2018 Audi A8, официальная премьера новейшего престижного седана
Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.
Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.
Новые технологии, которые мы увидим на Audi
Как мы уже узнали, новая А8 будет использовать 48-вольтовую электрическую систему питания и поэтому способна принять на борт ряд продвинутых технологий, включая полностью активную, электромеханическую систему подвески и сказал, а также станет первым автомобилем на рынке (по мнению Audi), который предложит 3 уровень автономного вождения.
Подвеска Audi
Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.
Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.
Система автономного движения
На шоссе и на скоростях до 60 км/ч, автономная система способна взять на себя полный контроль над транспортным средством и позволит водителю полностью убрать руки от рулевого колеса. Каким образом будет работать система мы узнаем немного позже.
Как и ее конкуренты, новая А8 включает в себя систему удаленной парковки, которая может управляется с помощью пульта, при этом находиться внутри машины совершенно не обязательно. Работа системы была продемонстрирована в одном из тизерных видео.
Дизайн 2018 Audi A8
С точки зрения дизайна, А8 была серьезно вдохновлена концепцией Prologue 2014 года и приносит новый язык дизайна Audi в реальность. Созданный командой во главе с Марком Лихте, флагман А8 значительно изящнее, чем в предыдущая модель, при этом ей удалось совершенно не растерять основных составляющих элементов автомобилей высокого класса. Внешне, все что вы ожидали от престижного седана компании, остается на своих законных местах. Габариты, мощь, грация и сила.
Спереди Audi установила набор зауженных, прекрасно сочетающихся с общим новым дизайном набор светодиодных фар горизонтальной ориентации, со светодиодными дневными ходовыми огнями интегрированными в них. Это новейшая разработка от Audi, сочетающая в себе элементы лазерного (да, лазерного) освещения с HD Matrix LED лампами дальнего света. Лазерная система освещения удваивает освещаемую площадь дальнего света на скоростях более 70 км/ч, когда система и активируется.
Кроме того, в передней части машины доминирует широкая и несколько приплюснутая фирменная радиаторная фальшрешетка. Ее отличает наличие большого количества хрома и знакомого всем стиля в новом варианте исполнения. Один из главных штрихов Audi был кардинально улучшен.
В Audi также утверждают, что они также спроектировали гладкий профиль крыши автомобиля, который позволил добиться им на люксовом седане формы и вида “купе”. Присутствуют на бортах новинки и элегантные линии, проходящей по всей длине автомобиля с обоих сторон. Хрома на кузовных панелях флагмана действительно очень много.
Задние фонари также были полностью переделаны, и теперь кардинально отличаются от фонарей предыдущей модели не только внешне, но и технологиями. Впрочем, внешнее отличие, пожалуй, и, пожалуй, самое очевидное изменение-это два светодиодных задних фонаря, которые получили светящийся лайтбар по вей ширине крышки багажника.
В целом, если присмотреться к экстерьеру нового седана A8, дизайн новой модели трудно назвать революционным, каким, например, обладал тот же концепткар Prologue, но все же он достаточно современный, чтобы конкурировать с нынешними моделями Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
В Германии, новая модель А8 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями V6 с турбонаддувом, 3.0-литровым TDI и 3,0-литровым бензиновым TFSI. Дизельный двигатель доставит на колеса 286 л.с., бензиновый силовой агрегат будет выдавать 340 лошадиных сил. Несколько позже будут представлены более мощные версии моторов, 4,0-литровый дизельный TDI V8 с 435 л.с. и бензиновый 460 сильный 4,0-литровый V8.
Вишенкой на торте ассортимента моторов станет 6.0 литровый W12, тех. данные по которому остаются в тайне.
Все пять двигателей будут работать совместно с ременным генератор- стартером благодаря применению 48-вольтовой электрической системы. Это означает, что новая A8 сможет барражировать с выключенным двигателем и повторно включать его практически незаметно при необходимости. По подсчетам Audi такая система может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км в реальных условиях движения.
И наконец, финальная версия модели которая позже всех выйдет на рынок- удлиненная версия A8 L e-Tron Quattro. Она будет сочетать в себе 3,0-литровый двигатель TFSI с электрическим мотором, чтобы совместно доставлять на четыре колеса 449 л.с. и 701 Нм крутящего момента. Благодаря установленному на нее литий-ионному аккумулятору, она сможет проехать на электротяге около 50 километров.
Цены на 2018 Audi A8
Объявлены цены в Германии на новый Audi А8. Они начинаются от 90,600 евро ($103.248). Версия Audi A8 L стартует от 94,100 евро ($107.236).
Фотогалерея 2018 Audi A8