Автотор на MIMS 2023: дебют кроссоверов Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro и дальнейшие планы

Выставка MIMS 2023 посвящена в основном автомобильным компонентам, но калининградский завод Автотор решил использовать эту площадку, чтобы познакомить публику с освоенными в этом году новинками. Компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro широкой аудитории были показаны впервые.

Kaiyi стал первым китайским брендом, который позволил Автотору в начале этого года перезапустить производство после долгой паузы, обусловленной известными геополитическими событиями. Затем в течение года соседями Kaiyi на Автоторе стали модели BAIC, SWM и JMC, причём о работе с JMC завод впервые рассказал только на прошлой неделе — новинок этого бренда на MIMS 2023 не было, их будут представлять отдельно ближайшей осенью, тогда же появятся долгожданные подробности о производстве на Автоторе электрогрузовиков Foton. Фотографию обезличенного грузовика Naveco C500, случайно затесавшуюся в пресс-релиз о начале работы Автотора с JMC, представители завода пока никак не комментируют.

В этом году Автотор хочет выпустить и реализовать через дочерние компании и партнёров 70 000 автомобилей (из них 2000 — это коммерческие автомобили), план на следующий год — не менее 1000 000 автомобилей. По каждой из освоенных моделей завод планирует постепенно увеличивать глубину локализации. На пресс-конференции один из коллег задал генеральному директору Автотора Евгению Петухову резонный вопрос: как завод собирается совмещать увеличение глубины локализацией с быстрыми темпами обновления модельных рядов у китайских партнёров? Например, всего пару недель назад Автотор освоил производство рамного внедорожника BAIC BJ40, а сегодня в Китае дебютировало второе поколение этой модели. Рестайлинги у китайских моделей вообще могут происходить каждый год. Евгений Петухов заявил, что заводу придётся искать оптимальный баланс между глубиной локализации и скоростью обновления моделей. Как это будет выглядеть на практике, покажет время.

Kaiyi X3

Kaiyi X3

Kaiyi X3

Kaiyi X3

Kaiyi X3

Первой моделью Kaiyi, локализованной на калининградском заводе стал седан E5, а в ближайшее время у дилеров Kaiyi (их, кстати, в России уже 78) появятся кроссоверы X3 и X3 Pro. С точки зрения кузова, компоновки и основных технических решений Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro — это одна модель, сделанная из Chery Tiggo 4, но «прошка» отличается от обычного X3 более спортивной внешностью и более изысканным дизайном интерьера, так что с точки зрения потребителя это скорее разные модели. Напомним, что компания Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile на 49% принадлежит Chery, унификация по «железу» у моделей Kaiyi и Chery очень высокая, но у Kaiyi при этом свой дизайн и своя стратегия развития.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro

Габариты у Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro одинаковые: длина — 4400 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1653 мм, колёсная база — 2632 мм, дорожный просвет — 158 мм. Kaiyi X3 оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» (113 л.с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором, а Kaiyi X3 Pro положен более мощный турбомотор того же объёма (147л.с.) в паре с вариатором. Привод у обоих кроссоверов только передний, задняя подвеска — полузависимая с поперечной торсионной балкой. Любопытно, что у Kaiyi X3 Pro двигатель полностью закрыт пластиковым щитом, который якобы снижает уровень шума. У Kaiyi X3 Pro, кроме того, богаче оснащение, о нём мы расскажем в ближайшие недели, когда станут известны цены.

Следующей моделью Kaiyi с российской пропиской станет среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun с габаритной длиной 4738 мм и колёсной базой 2820 мм, его российская премьера ожидается в ближайшие месяцы.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //