Дайджест дня: будущая Toyota Camry, масло Lemarc и другие события индустрии

Toyota опубликовала тизер неназванного автомобиля с подписью «Наступает новый рассвет». По очертаниям и пропорциям машина очень похожа на Camry нынешнего поколения, то есть речь может идти о модернизации седана — или даже о новом поколении. По слухам, седан будет построен на имеющейся платформе TNGA-K, которая лежит в основе нынешней Camry. Сроки полноценной премьеры пока не названы, но на рынок эта Toyota должна выйти уже в следующем году.

В Японии начались продажи минивэнов Lexus LM (Luxury Mover): второе поколение дебютировало в начале этого года. Если первый LM был эксклюзивом для Китая и ряда других азиатских стран (но не Японии), то новая модель станет глобальной. Для домашнего рынка предложен только полноприводный гибрид Lexus LM 500h (371 л.с.) с турбомотором 2.4, шестиступенчатым «автоматом» и двумя электродвигателями. Продажи начнутся в январе по цене от 20 миллионов иен, то есть 12,9 млн рублей при прямом пересчете по актуальному курсу. Это более чем вдвое больше, чем просят за топ-версию родственного минивэна Toyota Alphard (8,7 млн иен).

Также для японского рынка анонсирован пятидверный Suzuki Jimny. Такой удлиненный внедорожник был представлен в январе этого года, но выпускают пятидверки только в Индии на совместном предприятии Maruti Suzuki. Сроки начала поставок индийских машин в Японии пока не сообщаются. Jimny имеет неразрезные мосты на обеих осях, бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с.) со стартер-генератором, а также четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатую «механику».

Открыт прием заказов на гибридные суперкроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 S E Performance Coupe. Это самая экстремальная версия в гамме, которая имеет 680-сильную силовую установку на базе двухлитровой «турбочетверки». В Германии такой купеобразный кроссовер будет стоить от 124236 евро, что примерно на 2500 евро дороже аналогичной машины с базовым кузовом.

Китайская компания BYD продолжает экспансию на рынки Старого света. Девятнадцатой европейской страной, где продаются эти электромобили, стала Венгрия. Локальная гамма состоит из трех моделей – хетчбэка Dolphin, седана Seal и компактного кроссовера Atto 3. Компания BYD работает в этой восточноевропейской стране с 2017 года: там функционирует завод, где производят электробусы и тяговые аккумуляторы.

На бывшем заводе французской нефтяной компании Total в индустриальном парке Ворсино (Калужская область) прошла официальная церемония запуска производства смазочных материалов под маркой Lemarc. Сейчас предприятие принадлежит компании «Топ Лубрикантс», новый ассортимент включает моторные и трансмиссионные масла. Производство на этой площадке было перезапущено еще в апреле этого года, но сейчас состоялось официальное открытие. Расчетная мощность — 75 тысяч тонн смазочных материалов в год. В планах производителя также значится получение допусков у европейских автопроизводителей.

Компания Hongqi объявила о планах расширения модельного ряда на российском рынке. В течение полугода к имеющимся четырем машинам, которые продаются с начала лета, присоединятся еще три модели. Это удлиненный седан Hongqi H9+ (на фото), среднеразмерный кроссовер Hongqi HS3 и большой роскошный минивэн Hongqi HQ9. Также анонсировано расширение набора модификаций уже продающихся моделей: например, у стандартного седана Hongqi H9 появится версия с полным приводом (сейчас предлагается только заднеприводная).

Также сегодня мы рассказали о финансовых результатах компании Tesla.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //