Дайджест дня: Cyber-кемпер, повышение утильсбора и другие события индустрии

Американская компания Living Vehicle, которая занимается производством больших и дорогих прицепов-кемперов, анонсировала новую модель CyberTrailer. Этот прицеп предназначен специально для работы с пикапом Tesla Cybertruck и выделяется дизайном, выполненным в гротескном стиле электрического трака. Кроме того, трейлер увешан солнечными батареями и снабжен системой получения воды из воздуха. Предварительная цена модели CyberTrailer — около 175 тысяч долларов.

Европейская комиссия намерена уже в этом месяце принять решение о дополнительных пошлинах на ввоз китайских электромобилей в Евросоюз. Немецкий Институт мировой экономики в Киле уже подсчитал, что дополнительные сборы в 20% могут стоить китайцам недополученной прибыли в размере 3,8 млрд долларов. То есть в Европу может быть отгружено на 125 тысяч меньше электромобилей. Одновременно продажи европейских моделей должны вырасти на 3,3 млрд долларов, заполняя освободившееся место. Институт в Киле не пояснил, как отразится на европейском экспорте объявленное Китаем ответное повышение пошлин на ввоз автомобилей до 25%.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что даже повышение пошлин не остановит завоевание европейского рынка китайскими электромобилями. По их оценкам автомобильное производство КНР настолько эффективно и конкурентоспособно, что даже 30-процентные пошлины не остановят его экспансию. В качестве примера приводят цены на электромобили BYD Atto 3 (на фото), которые в Китае стоят на 20 тысяч евро меньше, чем в Европе.

Системы автономного вождения и электронные помощники хоть и повышают безопасность на дорогах, но значительно увеличивают затраты на ремонт автомобиля даже при легких авариях. По данным агентства Bloomberg, уже сейчас страховые компании в западных странах списывают в утиль 21% аварийных машин, что в пять раз больше чем в 1980 году. Ожидается, что в ближайшие годы эта доля возрастет до 30%, а в дальнейшем автомобили могут стать поистине одноразовыми.

Расширена гамма модификаций электромобиля Volkswagen ID.7. Во-первых, появилась версия Pro S, которая оснащена тяговым аккумулятором емкостью 86 кВт∙ч вместо стандартных 77 кВт∙ч. Это увеличило паспортный запас хода с 621 до 709 км. Версия Pro S предложена с кузовами лифтбек и универсал, цены начинаются с 59 тысяч евро. А во-вторых, самая мощная полноприводная топ-версия ID.7 GTX (340 л.с.), изначально представленная в виде универсала, теперь может быть и лифтбеком. Такой электромобиль стоит от 63 тысяч евро.

Новый гиперкар Bugatti с атмосферным двигателем V16 будет представлен 20 июня. Модель все еще не имеет названия, но уже известно об абсолютно новом шасси, а дизайн машины вдохновлен прежними легендами французской марки — например, Type 57 SC Atlantic тридцатых годов. Официальный тизер демонстрирует узкую крышку капота и фирменный логотип на подковообразной решетке радиатора.

А компания BMW обнародовала тизер обновленного хэтчбека первой серии. Причем, по предварительной информации, первой увидит свет самая мощная версия с литерой M. Нынешняя «единичка» поколения F40 выпускается с 2019 года, а на вершине гаммы находится версия M135i с турбомотором мощностью 306 л.с. и полным приводом.

Российское Минэкономразвития поддержало очередное повышение утилизационного сбора на автомобили. Об этом сообщил заместитель министра Максим Колесников, добавив, что вопрос уже находится на рассмотрении правительства. Речь идет об увеличении сбора для самых популярных моделей (с мотором объемом от 1 до 2 литров) с 300 тысяч до 550 тысяч рублей уже в этом году и до 660 тысяч рублей в 2025 году, а к 2029 году утильсбор должен достичь отметки в 1 млн рублей. Причиной повышения стала усилившаяся экспансия китайского автопрома на российском рынке и нежелание компаний локализовывать свои автомобили в России. По мнению чиновников, повышение утильсбора должно стимулировать китайские компании к организации производства в России.

АВТОВАЗ начал выпуск внедорожников Лада Нива Travel с новой медиасистемой EnjoY Pro, которая с 2021 года известна по моделям Веста и Гранта. Переход на новое устройство не отразился на интерьере Нивы: торчащий поверх передней панели корпус с семидюймовым экраном сохранен. Однако сама экран новый, а медиасистема теперь имеет операционную систему Android, функцию обновления «по воздуху» и встроенные сервисы Яндекса. Цены на такие Нивы будут объявлены позже.

Также сегодня мы рассказали о ценах на кроссоверы GAC GS3, фургоне Атом и марке Belgee.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //