Доработанный Porsche 911 Turbo S от Mansory: карбоновый обвес и 900-сильный мотор

Ателье Mansory представило программу доработок для Porsche 911 Turbo S. Она призвана заинтересовать владельцев, которые по какой-то причине считают внешность стокового спорткара недостаточно приметной.

Данный тюнинг-кит получил название «P9LM EVO 900». Прежде всего, в его состав входит развитый боди-кит, компоненты которого изготовлены из кованого карбона.

Спереди внимание на себя обращают иной бампер с ярко выраженным сплиттером, к которому по бокам примыкают аэродинамичные плавнички. Также у автомобиля имеется новый скульптурный бампер.

Дизайн крыльев у 911 Turbo S был пересмотрен, причем спереди они получили вентиляционные прорези в стиле 911 GT3. Ну а за дверьми спорткара появились увеличенные воздухозаборники.

Сильнее всего изменилась корма доработанной двухдверки. Здесь не только появился интегрированный спойлер, но и массивное двусоставное антикрыло.

Дизайн заднего диффузора опять таки был пересмотрен — он получил дополнительные плавнички, а в его центре выведено сразу три патрубка выпускной системы.

Запечатленный на фото спорткар также примечателен наличием новых 10-спицевых колес. Речь идет о кованых 21- и 22-дюймовых катках, «обутых» в высокопроизводительные покрышки размерностью 255/35 и 335/25 спереди и сзади соответственно.

С таким обвесом автомобиль выглядит очень грозно, однако клиенты ателье могут заказать и менее агрессивный вариант боди-кита с не столь пухлыми крыльями, что позволит лучше маневрировать в условиях ограниченного пространства.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Салон машины тюнеры предлагают полностью отделать высококачественной мягкой кожей. Конкретно у демонстрационного экземпляра (на фото) интерьер двухцветный — бело-зеленый и с повсеместным карбоновым декором.

Впрочем, для клиентов ателье предложат и ряд других оттенков. Плюс для модификации доступны новый руль, иные напольные коврики и ряд других аксессуаров.

Что касается техники, то в Мансори готовы форсировать 3,8-литровую битурбо «шестерку», увеличив ее отдачу с 650 л.с. и 800 Нм до 900 сил и 1 050 Нм крутящего момента.

Такие показатели достигаются за счет замены турбин и оптимизации софта. Плюс приросту мощности способствует установка 98-миллиметровых даунпайп, интеркулера и спортивного воздушного фильтра.

Несмотря на заметно возросшую производительность, доработанный спорткар разгоняется с 0-100 км/ч за те же 2,5 сек, что и заводская двухдверка. Максималка тоже не изменилась — 340 км/ч. Для модификации также предусмотрены доработки подвески, а вот тормозную систему в мастерской трогать не стали.

Тюнеры рапортуют, что Mansory P9LM EVO 900 может быть построен как на базе купе 911 Turbo, так и 911 Turbo S. Доработанный спорткар выпустят в количестве всего 10 штук. Стоимость готового авто не называется.

Наш Telegram

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //