Эксклюзивный Bentley Mulliner Batur: теперь и родстер

Раз уж Aurus и Rolls-Royce устроили премьеры в один день, то и компания Bentley решила не отставать. Ее премьера — открытая версия мелкосерийной модели Bentley Mulliner Batur. Базовое купе дебютировало еще два года назад и разошлось тиражом лишь 18 экземпляров. Новый родстер Batur Convertible еще эксклюзивнее. И еще дороже.

Напомним, что Batur создан придворным подразделением Mulliner на базе серийной модели Bentley Continental GT. Его главная особенность — оригинальный кузов с другим дизайном, который предвещает будущие модели компании. Версия Convertble создана по тому же рецепту, но если открытый Continental — это кабриолет с двумя рядами сидений, то Batur сделан двухместным: вместо заднего дивана здесь оборудовано место для багажа, как у более раннего родстера Bentley Mulliner Bacalar. Batur имеет мягкий складной верх, его трансформации занимает 19 секунд и может происходить на скорости до 50 км/ч. За сиденьями установлен дефлектор airbridge для успокоения воздушных потоков и корпуса дуг безопасности.

Предсерийный родстер с порядковым номером 0 окрашен в два слоя (глянец поверх матовой краски) и имеет уникальный цвет Vermillion. Он же использован для внутренних поверхностей решетки радиатора, что на фоне остального темного глянца Dark Titanium создает дополнительный трехмерный эффект. Темно-титановыми сделаны характерные планки на капоте и 22-дюймовые колеса с оранжевыми акцентами. Впрочем, все это не так уж важно, ведь по усмотрению будущего владельца и под присмотром специалистов ателье Mulliner товарный родстер может иметь любой декор.

Широчайшие возможности индивидуализации продолжаются и в салоне. Например, один из вариантов предполагает отделку руля, селекторов трансмиссии и ездовых режимов, а также кнопки запуска двигателя деталями из розового золота, выполненными методом 3D-печати. Из того же благородного металла можно сделать регуляторы воздуховодов системы вентиляции.

Как и исходное купе, Batur Convertible оснащен наиболее форсированной версией битурбомотора W12 6.0: отдача достигает 740 л.с. и 1000 Нм. В связке с ним работают восьмиступенчатый преселективный «робот», полноприводная трансмиссия и титановая выпускная система. Интересно, что производство этих двигателей должно было завершиться еще в апреле, однако его продлили до лета. Более того, Batur Convertible — отнюдь не последняя модель с таким мотором! Уже объявлено, что появится еще одна эксклюзивная модель, которую выпустят тиражом 12 экземпляров.

Что до родстера Bentley Mulliner Batur Convertible, то на фабрике в Крю будет сделано 16 товарных машин. И на сегодняшний день это самая дорогая модель Bentley: если купе стоило от 1,65 млн фунтов стерлингов, то за родстер просят минимум два миллиона. Весь тираж наверняка уже раскуплен.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //