Электро-компакт Chery eQ5

Chery eQ5 – заднеприводный электрический кроссовер компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе выразительный дизайн, прогрессивный и вместительный салон, а также современную технику. Его основная целевая аудитория – городские жители, идущие в ногу со временем…

Перед широкой аудиторией Chery eQ5, также известный у себя на родине как Big Ant («большой муравей»), официально предстал в середине августа 2020 года в ходе виртуальной презентации, а вскоре после данного события поступил в продажу на китайском рынке. Автомобиль, разработанный подразделением Chery New Energy, стал вторым полностью электрическим Chery, разработанным с нуля (то есть у него не будет аналогов с ДВС).

Выглядит Chery eQ5 самобытно, весьма привлекательно, современно и даже в какой-то мере эффектно – выразительная «физиономия» с двухэтажной оптикой и мощным бампером, сбалансированный силуэт с рельефными боковинами, покатой крышей и скруглено-квадратными арками колес, «мясистая» корма со стильными фонарями и массивным бампером.

Размер и вес

В длину, ширину и высоту электро-SUV насчитывает 4630 мм, 1910 мм и 1655 мм соответственно. Межосевое расстояние у пятидверки составляет 2830 мм, а ее дорожный просвет не превышает 166 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит как минимум 1790 кг.

Интерьер

Интерьер Chery eQ5 скроен по современным лекалам – рельефный мульти-руль со срезанным снизу ободом и пара 12.3-дюймовых экранов, накрытых единым стеклом: на левом выводятся данные приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными возможностями.

Салон у паркетника – пятиместный, с достаточным запасом свободного пространства на обоих рядах сидений. Передним седокам положены кресла с неплохо развитым боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом, а задним – эргономично спрофилированный диван.

Багажник электромобиля при пятиместной раскладке способен вместить 386 литров поклажи. Второй ряд сидений при складывании образует практически ровную площадку, а объем грузового отделения при этом возрастает до 1250 литров. Помимо этого, есть еще один 60-литровый «бардачок» – он находится спереди под капотом.

Технические характеристики

На «вооружении» Chery eQ5 состоит синхронный электродвигатель на постоянных магнитах, приводящий в движение заднюю ось, который производит 150 кВт (204 лошадиные силы) и 295 Нм крутящего момента. «Питается» мотор от тягового литий-ионного аккумулятора емкостью 70.1 кВт·ч, находящегося под полом салона.

Динамика, скорость, расход и зарядка

С места до первой «сотни» паркетник ускоряется через 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. На одной зарядке электромобиль способен проехать до 510 км по циклу NEDC, однако если держать постоянную скорость 60 км/ч, то можно протянуть 600 км.

Для полной «заправки» аккумулятора от обычной бытовой розетки требуется 11-13 часов. При использовании «быстрых станций» всего за полчаса восполняется до 50% электроэнергии (с 30% до 80%).

Конструктивные особенности

Базой для Chery eQ5 служит «заднеприводная» модульная платформа LFS (Lightweight Frame Structure), созданная специально для электромобилей, силовая структура которой на 93% состоит из алюминия. Кроме того, из «крылатого металла» выполнены практически все внешние панели. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажкой.

Кроссоверу полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормоза (на передних – вентилируемые), трудящиеся вскладчину с ABS, EBD и прочими вспомогательными системами.

Комплектации и цены

На китайском рынке Chery eQ5 продается в единственной комплектации по цене 183 800 юаней (≈1.56 миллиона рублей).

Стандартно электро-SUV оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, медиасистемой с 12.3-дюймовым экраном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, панорамной крышей, качественной аудиосистемой, адаптивным «круизом», системой автопарковки и прочими «фишками».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //