Great Wall объявил российские цены на пикап Poer King Kong

Когда российский офис Haval подтвердил, что GWM Wingle 7 прощается с отечественным рынком, показалось, что китайцы наконец-то сняли розовые очки и признали, что пикапы в нашей стране обречены. Но нет — они продолжают слепо верить в их возможный успех. А иначе, зачем вместо «семерки» производитель запускает новый Poer King Kong? Кристина Извекова

О том, что GWM Poer King Kong выйдет на отечественный рынок, стало известно еще в конце марта. Теперь же российское представительство Haval (оно же отвечает в нашей стране за пикапы материнской марки Great Wall) объявило дату начала продаж новинки и опубликовало прайс-листы. Так, самый крупный пикап в линейке производителя станет доступен для заказа 25 апреля. А приобрести его можно будет по цене от 2 799 000 рублей.

За эти деньги покупатель получит «грузовичок» в исполнении «Комфорт» с 17-дюймовыми колесами, фронтальными подушками безопасности, датчиком давления в шинах, мультимедиасистемой с экраном диагональю 10,25″ и возможностью синхронизации со смартфонами, камерой заднего вида, задним же парктроником, обогревом передних сидений и зоны покоя «дворников», а также кондиционером.

Если же нужен обогрев руля, противотуманки, подсвечивающие повороты, круговой обзор, дополнительные подушки безопасности (боковые и шторки), датчики дождя и света, то придется доплатить и взять версию «Элит». Она, помимо прочего, подразумевает климат-контроль, кожаную отделку сидений, электрические регулировки кресла водителя и два дополнительных динамика аудиосистемы (всего четыре). Стартовый прайс этого исполнения — 2 999 000 целковых.

GWM Poer King Kong предложат в двух модификациях с двухлитровыми моторами на 150 (дизельный) и 190 (бензиновый) л. с. Оба агрегатируются с шестиступенчатой «механикой». Привод — подключаемый полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. В передней подвеске — независимая «двухрычажка», в задней — жесткий мост на рессорах. Клиренс — 200 мм, углы въезда и съезда — 25 и 20 градусов.

Добавим, что по итогам первого квартала 2023-го пикапы Great Wall разлетелись «впечатляющим» тиражом в 1032 автомобиля. Для сравнения: Kia, прекратившая производить свои машины в РФ еще в прошлом году, «пристроила» 4435 авто, травмоопасные УАЗы нашли 5315 покупателей, а дебютировавшая меньше года назад Omoda — 5605. Что же до самого Haval, то в пользу его изделий сделали выбор 16 639 человек.

Как и почему китайский Haval выдавливает из российских водителей последние соки

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //