Haval представил новые кроссоверы Xiaolong и Xiaolong Max

Great Wall Motors объявила о начале выпуска двух новых моделей под брендом Haval — они будут носить имена Xiaolong («Сяолун») и Xiaolong Max («Сяолун Макс»). Портал «АвтоВзгляд» выяснил кое-какие подробности об этих кроссоверах. Максим Строкер

Выход на рынок Xiaolong и Xiaolong Max является очередным шагом в направлении анонсированной брендом Haval в августе прошлого года цели — прекратить продажи автомобилей с ДВС к 2030 году. Оба «Сяолуна» являются «гибридами», у которых двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, а колеса крутят электромоторы.

Габариты Xiaolong — 4600х1877х1675 мм при колесной базой 2710 мм. Xiaolong Max крупнее: его размерности — 4785х1895х1725 мм, а длина колесной базы равна 2800 мм. Различить модели легко по деталям экстерьера. На «морде» Xiaolong, в отличие от Xiaolong Max, нет ни намека на радиаторную решетку. Кроме того, у автомобилей совершенно разный дизайн оптики — как передней, так и задней.

Интерьер Haval Xiaolong монохромный черный, а в салоне у Haval Xiaolong Max — два цвета. Первый оснащен 12,3-дюймовым монитором приборной панели и 14,6-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. У второго присутствует «приборка» аналогичного размера, а также еще два 12,3-дюймовых монитора: на центральной консоли и развлекательный экран переднего пассажира. У обеих машин вычислительная платформа поддерживается чипом Qualcomm Snapdragon 8155.

О гибридной системе привода Haval Xiaolong на данный момент известно лишь, что она состоит из атмосферного 1,5-литрового бензинового мотора отдачей 101 л. с., а также электродвигателя в приводе передних колес. Емкость батареи автомобиля также не сообщается. Но при этом производитель утверждает, что «электрический» запас хода модели составляет 110 км.

О ходовых характеристиках Haval Xiaolong Max известно чуть больше. Под капотом у него будет также стоять 1,5-литровый бензиновый мотор. А еще по одному электродвигателю на передней и задней осях. Суммарная мощность энергетической установки заявлена на уровне 279 л. с. «До сотни» машина разгоняется за 6,5 секунды. На чистой электротяге она может проехать до 105 км.

Иди и смотри: как китайская ГАИ принимает экзамены на «права»

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //