Hyundai Creta — понятный автомобиль на каждый день

В кинематографе часто первая часть фильма интереснее второй. А как в автопроме? Проверим на примере Creta второго поколения.

Это по-прежнему самый компактный кроссовер Hyundai – габариты подросли незначительно. Прежняя машина отличалась лаконичным, если не сказать неброским, дизайном. Теперь же причудливая форма головной оптики и затейливые задние фонари вызывают, мягко говоря, странные ощущения. Передняя часть напоминает пузырь. Цена тестового автомобиля – 3 миллиона 200 тысяч рублей. Конкуренты: Kia Seltos, Nissan Qashqai, Haval Jolion.

Интерьер не столь чудаковатый, как внешность: здесь все привычно и выверено, глаз отдыхает. Отмечу информативную панель приборов, шуструю медиасистему с большим экраном и хваткую рукоятку трансмиссии. Сиденья удобные, с большим диапазоном регулировок. Уровень оснащения вообще стал заметно выше: в богатых комплектациях теперь есть система кругового обзора, панорамная крыша и даже адаптивный круиз-контроль. На заднем ряду не сказать чтобы просторно, но и особой тесноты нет.

Двигатель Hyundai обходится без модного нынче турбонаддува, это старая добрая атмосферная конструкция. Мотор выполнен из алюминия. Рабочий объем два литра, мощность 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 ньютон-метр. На фоне турбированных конкурентов динамика "Креты" кажется сдержанной. Ускоряется она без огонька – просто набирает ход, и все. По заводским данным, разгон до сотни – за 10,9 секунды, на практике – на секунду дольше. Средний расход топлива – около 11 литров на 100 километров. Кстати, корейцы не запрещают заправку 92-м бензином.

Ходовые качества невыразительные: критиковать не за что, но и похвалить тоже – все ровно, без взлетов и падений. Машина предсказуемо управляется и не кренится в поворотах. Хотя плавности хода добавить бы не помешало: на неровностях экипаж заметно потряхивает. На базовые версии с передним приводом устанавливается задняя полузависимая подвеска, а на полноприводные (как в нашем случае) – многорычажка. Заявленный клиренс – 19 сантиметров. Если поставить сюда металлическую защиту, он сократится сантиметра на полтора. Для города этого более чем достаточно, а вот на серьезное бездорожье на таком кроссовере лучше и не соваться, для этих целей есть автомобили совсем другого класса.

Итак, "Крета" второго поколения – это не новое слово в кроссоверостроении, но она не разочарует тех, кому нужен понятный автомобиль на каждый день.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //