Яркий представитель эпохи масл-каров: тест-драйв настоящего хардтопа

В 60-х – 70-х годах прошлого века многие западные производители выпускали спортивного вида машины с мощными моторами. "Форд" тоже не остался в стороне и в 1968 году представил харизматичную модель Torino ("Торино"), названную в честь итальянского города Турин.

Наш экземпляр – 1971 года, это второе поколение.

Кузов хардтоп – то есть, если опустить безрамочные стекла, получается большое пространство, открытое всем ветрам. Передняя часть заостренная, лобовое стекло наклонное – автомобиль будто взлетает.

Вот гордость любого масл-кара (muscle car): 8-цилиндровый атмосферный агрегат с 4-камерным карбюратором. Рабочий объем – 5,7 литра, мощность 285 лошадиных сил. Аппетит у него, понятное дело, нескромный: 22 литра на 100 километров. Работает в паре с 3-ступенчатым автоматом.

В салоне широкие кожаные сиденья, в остальном обстановка довольно лаконичная. На щитке – линейный спидометр.

Только оказавшись за рулем понимаешь, насколько это большой автомобиль: перед тобой еще пару метров капота. А еще можно послушать, как ревет мотор!

Стартует Torino резво, чтобы добраться до сотни ему нужно чуть больше 6 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Если газовать, задние колеса будут пробуксовывать, и это несмотря на автоматическую блокировку дифференциала.

Неровности дороги практически не чувствуются, а в повороты автомобиль легко входит даже на высокой скорости. Несмотря на размеры и вес больше 1400 килограммов, в городе и особенно на трассе Ford чувствует себя очень уверенно, а руль можно вращать буквально одним пальцем – спасибо гидроусилителю.

Ford Torino выпускался с 1968 по 1976 год, на конвейере было три поколения.

На выбор были доступны кузова седан, кабриолет, хардтоп, фастбек и даже универсал. Эту машину можно увидеть в популярном полицейском сериале "Старски и Хатч", фильме "Супермен" и, конечно, в драме Клинта Иствуда "Гран Торино".

Очень харизматичный автомобиль со своим духом, характером и историей. И сегодня он привлекает еще больше внимания на дорогах, чем в 1970-е.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //