Кроссовер Volkswagen Taos

Volkswagen Taos – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, названный в честь одноименного города в американском штате Нью-Мексико и позиционирующийся в модельной гамме «на полступени ниже Tiguan’а». Кроссовер ориентирован, в первую очередь, на городских жителей, которые не хотят кому-то что-либо доказывать, а просто желают получить привлекательный, современный, практичный и относительно недорогой автомобиль и для повседневной эксплуатации, и для активного времяпровождения…

Впервые Volkswagen Taos был явлен на суд мировой общественности 13 октября 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем тогда дебютировал SUV в североамериканской спецификации, который оказался ближайшим родственником китайской модели Tharu, представленной еще в октябре 2018-го.

Ну а в начале марта 2021 года немцы рассекретили пятидверку и для российского рынка, представляющую собой «переодетый» вариант Skoda Karoq, но здесь стоит уточнить: автомобиль для России унифицирован со стандартным «Кароком», а для Китая и Америки – с его длиннобазной версией.

Внешность «Таоса» выполнена в фамильном стиле немецкого автопроизводителя, за счет чего кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и современно, однако в его облике нет ярких дизайнерских решений.

«Взрослый» передок с аккуратными блоками фар, визуально объединенными с ячеистой решеткой радиатора, и массивным бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными бортами и угловатыми арками колес, сдержанная корма с прямоугольными фонарями, крупной крышкой багажника и имитацией двойного выхлопа в бампере – в целом автомобиль хорош собой, и с этим не поспоришь.

Габаритная длина Volkswagen Taos простирается на 4417 мм, его высота укладывается в 1602 мм, а ширина не переваливает за 1841 мм. Расстояние между колесными парами у кроссовера насчитывает 2638 мм, а его дорожный просвет не превышает 184 мм.

Интерьер

Внутри компактный SUV может похвастать вполне себе симпатичным и современным, но действительно минималистичным оформлением – виртуальная комбинация приборов с 10.2-дюймовым экраном, трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, чуть скошенным в нижней части, лаконичная центральная консоль с 10-дюймовым тачскрином медиасистемы и образцово-показательным «пультом» климатической установки.

При этом стоит отметить, что в доступных комплектациях подобного антуража не окажется, отчего выглядеть они будут заметно скромнее.

По паспорту Volkswagen Taos обладает пятиместной компоновкой, но на втором ряду максимально комфортно смогут усесться лишь двое взрослых пассажиров. В передней части салона размещены эргономичные кресла с оптимальным профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в задней – удобный диван с минимальным количеством дополнительных удобств.

Пока что официально не сообщается, насколько вместительным окажется у автомобиля багажный отсек, но можно предположить (опираясь на показатели Skoda Karoq), что даже в стандартном положении его объем превысит 500 литров, а со сложенным вторым рядом сидений – 1600 литров.

Технические характеристики

Для Volkswagen Taos на российском рынке заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

  • Базовый вариант – это «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 1.4-литровый мотор TSI с облегченным блоком из алюминиевого сплава, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ с ременным приводом, который производит 150 л.с. при 5000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» агрегатом трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» и исключительно переднеприводная трансмиссия, в то время как «старший» предлагается как с передним, так и с полным приводом: в первом случае он сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, а во втором – с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцепления.

Что касается системы полного привода, то она у кроссовера устроена по стандартной схеме: за переброску до 50% тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта с возможностью принудительной блокировки.

Конструктивные особенности

«Таос» базируется на модульной «тележке» MQB с поперечно ориентированным двигателем и обладает несущим кузовом, силовая структура которого на большую часть состоит из стали высокопрочных марок.

Спереди «немец» снабжается независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот архитектура задней оси напрямую зависит от типа привода: переднеприводные варианты довольствуются полузависимой балкой кручения, а полноприводные «щеголяют» независимой четырехрычажкой.

Кроссоверу полагается рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины заключаются дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), укомплектованные ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены

Ожидается, что Volkswagen Taos появится в продаже на российском рынке летом 2021 года, а его производство будет вестись на нижегородском заводе ГАЗ, где уже выпускается Skoda Karoq. В нашей стране автомобиль предложат в комплектациях Respect, Status, Exclusive и Joy, а его стоимость составит от ≈1.5 миллиона рублей (то есть, чуть больше, чем просят за «Карок»).

Для компактного кроссовера обещают широкий набор опций: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные колеса размерностью до 18 дюймов, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, датчики света и дождя, «рисованная» комбинация приборов, медиасистема с 10-дюймовым экраном, передний и задний парктроники, камера заднего вида и многое другое.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //