Минивэн Geely Jiaji L: увеличенный багажник и много обновок

Симпатичный однообъемник Geely Jiaji вышел на рынок еще четыре года назад, а в прошлом году его уже подвергли легкому рестайлингу. Но на этом эволюция не закончилась. Сейчас представлен удлиненный минивэн Geely Jiaji L, и он отличается от базовой модели не только размером.

Колесная база осталась стандартной (2805 мм), а вот задний свес увеличен на 120 мм, поэтому габаритная длина теперь достигает 4826 мм. Дополнительный «рюкзак» приделан очень аккуратно и не сказался на визуальном восприятии машины. Вся прибавка отдана багажнику, который у стандартного минивэна с разложенным третьим рядом был совсем номинальным. Увы, объем получившегося отсека в компании не приводят.

Одновременно с удлинением Jiaji подвергся полноценному рестайлингу. Версия L имеет новый дизайн передней части и кормы: изменены не только бамперы, но также вся светотехника и панель пятой двери. Теперь минивэн решен в новом фирменном стиле Geely, который уже примерили многие кроссоверы.

Интерьер тоже значительно переделан: верхняя часть передней панели, приборы (это экран на 10,25 дюйма), руль и центральный тоннель полностью новые. Также пересмотрены отделочные материалы и декор. Центральный экран сохранил прежнюю диагональ (12,3 дюйма), но сама мультимедийка другая — с новой операционной системой Geely Galaxy OS и широкими онлайн-возможностями.

Новый тоннель между передними сиденьями — кладезь практичности. Здесь есть четыре подстаканника, нижний уровень для мелких вещей, а в распоряжении седоков второго ряда — отдельная полочка и выдвижной лоток. Размещение сидений не изменилось. Как и базовая модель, удлиненный Jiaji L предложен в вариантах с шестью или семью посадочными местами: в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла, а во втором — трехместный диван.

Важное изменение произошло под капотом. Если стандартный минивэн оснащают турбомотором 1.8 (184 л.с., 300 Нм) еще из старого арсенала компании, то Jiaji L предложен с новой турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 290 Нм) дочерней компании Aurobay: этот мотор дебютировал совсем недавно на модернизированном паркетнике Geely Coolray. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод только передний.

На китайском рынке Geely Jiaji L появится уже осенью. Скорее всего, многие обновки вскоре достанутся и базовой «короткохвостой» модели, у которой также есть гибридная версия. Цены пока не названы, но понятно, что L-вариант будет дороже стандартного, за который просят от 17800 долларов.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //