Этот Citroen не для Европы. Такие пятидверки концерн Stellantis будет выпускать и продавать в Индии и Бразилии. Для этих стран уже разработаны кросс-хэтчбек Citroen C3 и трехрядный паркетник Citroen C3 Aircross, а купеобразный Basalt станет третьим и самым модным представителем этого семейства.
Пока рассекречен только предсерийный автомобиль под названием Citroen Basalt Vision, а его интерьер и вовсе еще не раскрыт. Но товарные машины будут иметь минимум внешних отличий. Длина Базальта те же 4,3 м, что у паркетника C3 Aircross, с которым он делит не только платформу, но и всю переднюю часть кузова, за исключением мелкого декора. Но купеобразный вариант имеет другую корму и немного заниженную крышу.
Citroen пока не опубликовал технические характеристики машины. Хотя уже известно, что в Индии Basalt будут оснащать трехцилиндровым турбомотором 1.2 (110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Бразильскому же варианту достанется литровый турбомотор Fiat (130 л.с.) с вариатором — такую же связку имеет локальный Fiat Fastback. Привод в обоих случаях только передний.
Серийный Citroen Basalt будет показан летом. В Индии производство должно начаться в третьем квартале, а в Бразилии — к концу года. Следом индийцам обещан и электрический Basalt с той же техникой, что у местной модели Citroen eC3.