Названа одна из причин высокой надежности японской техники

Unsplash

Японские автомобили, станки, дорожно-строительная техника (экскаваторы, тракторы, грейдеры и т.д.) много лет занимали и продолжают занимать первые строчки рейтингов надежности. Меньше всего поломок традиционно фиксируется в японских автомобилях, следует из исследований международных компаний J. D. Power and Associates и Consumer Reports, составляющих отчеты для покупателей и экспертов во всем мире. Это подтверждает и исследование бюро ФРГ по техническому надзору (TUV). При этом ФРГ – крупнейший в Евросоюзе производитель автомобилей.

Один из важных элементов такого успеха – масла, которые японцы также производят по общим высочайшим стандартам. Отменным качеством славится продукция многих японских предприятий. Не случайно товарная маркировка Made in Japan считается в мире гарантией высокой надежности. В стране Восходящего солнца есть несколько известных производителей моторных масел и смазочных жидкостей. Например, компания Idemitsu.

Один из самых страшных снов автомобилистов – застывший намертво мотор

Одни из важных свойств масла – вязкость, текучесть. Сохранение оптимальной вязкости при высокой температуре и незначительное увеличение вязкости при низкой — идеальное сочетание. Хорошее масло в жару сохраняет защитную пленку на деталях. А в мороз не сковывает элементы мотора, не вынуждает аккумулятор тратить большой заряд электроэнергии на запуск, так как и при низкой температуре сохраняет текучесть, а значит прокачивается и достигает всех ответственных деталей, исключая масляное голодание, тем самым снижая риск выхода двигателя из строя.

А выгорание – это не только термин кадровых служб, обозначающий исчерпание возможностей сотрудников компаний. Выгорает и масло, особенно быстро если оно низкого качества. И если упустить момент, не долить вовремя, то масла просто не хватит. Коленчатый вал заклинит и двигатель выйдет из строя. Один из самых страшных снов автомобилистов – застывший намертво из-за замерзшего масла зимой или заклинивший из-за масляного голодания в жару двигатель. И здесь масло Idemitsu – универсальное решение – не стынет в минус 30 и не требует частого долива в жару.

Чтобы трансмиссия не подвела

Автоматические коробки передач (АКП) и другие элементы трансмиссии, например, во внедорожниках – вторые по дороговизне агрегаты после двигателя. Те, кто пережил замену коробки знают об этом не по наслышке. Обслуживание трансмиссии влетает в копеечку не менее, чем обслуживание двигателя. Если масло плохого качества, то его приходится чаще менять, так как от плохого масла трансмиссия интенсивнее загрязняется из-за быстрого старения базовой основы и очень быстро на контактных поверхностях клапанов и тончайших каналов гидроблока образуются отложения, приводящие к некорректной работе гидроблока управления АКПП. Фактически чрезмерно загрязненное масло вначале приводит к рывкам при переключении передач и далее к поломке АКПП. Масло Idemitsu для автоматических трансмиссий – одно из самых лучших на рынке, требующее замены в полном соответствии с установленным производителем автомобиля пробегом и никак не ранее.

Хорошее масло снижает нагрузку на экологию

Не только японские автопроизводители выбирают масло Idemitsu из-за его экологических качеств. Все больше автолюбителей признают важность экономичности и экологичности автомобиля, которым они хотят владеть. Именно моторные масла Idemitsu уже более 10 лет гарантируют владельцам экономичность и снижение вредных выбросов углеводородов из системы выпуска даже не новых автомобилей. Моторные масла Idemitsu с начала их импорта в Россию и страны СНГ соответствовали самой строгой спецификации ILSAC, особенно четко регламентирующей энергосберегающие свойства как свежезалитого масла, так и масла отработавшего свой срок. Таким образом, используя моторные масла Idemitsu каждый из нас может внести свой вклад как в экономию семейного бюджета, снизив личные расходы на топливо, так и в общее дело – защиту окружающей среды и здоровье.

Проверено временем

Автомобильное масло – это не продукт быстрого стартапа. Это результат кропотливой работы высококвалифицированных специалистов в течение многих десятилетий, когда постоянное улучшение технологий нефтепереработки, нефтехимии дополняется непрерывным анализом и обменом информацией между машиностроительными концернами и производителем масла. Этот опыт приобретается через миллионы накатанных километров, триллионы движений деталей и через постоянный диалог между инженерами и нефтехимиками.

Idemitsu достигла этого успеха за столетнюю историю. Садзо Идемитсу создал компанию в 1911 году, и с тех пор семейный бизнес превратился в транснациональную корпорацию, которой в этом году исполняется 110 лет. Idemitsu – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Японии и занимает седьмое место в мире среди производителей масел. В ее технологической цепочке есть все необходимое – от добычи нефти, транспортировки до нефтепереработки и продажи топлива, смазочных материалов и продуктов нефтехимии. На выходе получаются не только высококачественные продукты нефтехимии, различные масла для транспорта, агрегатов трансмиссий, но и промышленные масла – для станков и оборудования, строительной и внедорожной техники, включая компрессорные и рефрижераторные, гидравлические, антикоррозионные, масла для металлургии (закалочные, для штамповки, проката), масла и теплоносители для турбин электростанций.

Idemitsu поставляет около 40% всех масел для первой заливки в двигатели и трансмиссии на конвейеры автопроизводителей Японии. В частности, компания поставляет 37% от общего объема заводского потребления трансмиссионных масел, 35% масел для бензиновых двигателей, и 49% – для дизельных.

"Масла много не бывает, но хорошего масла много и не надо", – говорят механики и инженеры. Продукция Idemitsu соответствует этому утверждению и помогает сократить расходы и нагрузку на экологию.

На правах рекламы

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //