Не кроссовер: тест-драйв Mini Countryman JCW

Mini – это не только маленький трехдверный хэтчбек, под этим брендом англичане предлагают и кроссовер Countryman. Посмотрим, что это за зверь.

Габариты у него совсем не мини: длина кузова 4,3 метра. От знаменитого "хэтча" кроссовер заметно отличается. В частности, у него не круглые, а овальные фары. Само собой, светодиодные. В обновленной версии изменили решетку радиатора и задние фонари, которые теперь стилизованы под британский флаг. Цена стартует с 2 200 000 рублей. Но тестовая машина в полноприводной заряженной версии John Cooper Works стоит уже 3 150 000. Впрочем, конкуренты тоже недешевые – это Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40.

Это первый "Мини", в котором я более-менее нормально помещаюсь на заднем ряду. Не могу сказать, что очень просторно, но жить можно.

Спереди – знакомая обстановка с большим "блюдом" на центральной консоли, в которое вписан экран медиасистемы. Среди прочих фирменных штучек – нарочито грубоватые тумблеры-переключатели и круглые ручки-открывалки на дверях. После модернизации аналоговые приборы сменились виртуальными шкалами. Как по мне, прежняя панель в этом интерьере смотрелась более органично. Уж лучше бы англичане поставили боковые зеркала покрупнее – у нынешних маловата зона обзора.

В Европе "Кантримэн" предлагается и с дизелями, и с гибридной силовой установкой. В России он доступен исключительно с бензиновым двигателем.

У нас на тесте флагманский двухлитровый турбомотор мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. На ускорение до сотни ему требуется всего 5,1 секунды. Очень неплохо! Радует, что при таком пылком темпераменте расход топлива скромный: чуть больше 10 л/100 км.

Активному водителю эта машина придется по душе. Буквально с первых метров пути ты находишь с ней полное взаимопонимание.

У нее острый и, что называется, короткий руль: чуть крутанул, уже сменил курс. Задержки минимальные. Устойчивость в поворотах на высоте. Но как это часто бывает, за управляемость приходится расплачиваться плавностью хода: трясет кроссовер изрядно. К тому же, он нервно ведет себя в колеях: мечется как рыба в нерест, не расслабишься. На бездорожье и вовсе съезжать не рекомендую: с 16-сантиметровым клиренсом далеко не уедешь.

В общем, "Кантримэн" даже в заряженной модификации – это скорее легковушка, а не кроссовер. Но стильная и быстрая.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //