Новые кроссоверы: Mercedes, BMW и GAC не сидят сложа руки

Полноразмерные кроссоверы – это своего рода показатель статуса их владельца. А значит, спрос на них будет всегда.

Посмотрим, что нового готовят в этом сегменте именитые производители и те, кто только мечтает подвинуть мэтров с пьедестала почета.

Mercedes-Benz готовит плановое обновление модели GLE. У прототипов на испытаниях закамуфлирована передняя часть и корма, так что именно эти элементы подвергнутся основным изменениям. Скорее всего, появится новая оптика и руль от S-класса.

А вот моторы останутся прежними. В базе будет идти 2-литровая бензиновая турботройка, а в топе – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом для версии AMG63. Все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также не исключено появление системы автономного вождения для движения в пробках. Готовую модель покажут уже в следующем году.

Понятно, что вечные конкуренты "Мерседеса" – баварцы из BMW – тоже не сидят сложа руки. Как раз сейчас компания тестирует обновленную версию X5.

Как и в случае с GLE, изменения ожидаются чисто косметические: новые фары, дизайн решетки радиатора и бамперов. В салоне – более продвинутая развлекательная система с большим экраном, как в электрокаре iX.

Моторная линейка, скорее всего, останется прежней, но не исключены незначительные изменения характеристик ради увеличения мощности.

BMW X5 обещают представить в конце этого года.

Не отстают от флагманов и китайские производители. В Поднебесной показали второе поколение полноразмерного кроссовера GAC GS8. И без того внушительный флагман марки стал еще больше и брутальнее.

В салоне – полная цифровизация, ни одной аналоговой клавиши, и как вишенка на торте – 32 цвета контурной подсветки.

Под капотом базовой версии по-прежнему 2-литровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском мощностью 252 лошадиных сил. А вот 6-диапазонный автомат сменила 8-ступенчатая АКП Aisin. Привод может быть передний или полный.

Есть и гибридная версия мощностью 237 лошадиных сил и средним расходом порядка 6 литров на сотню. Модификация с ДВС, как ожидается, придет к нам в течение года, а вот гибрид, скорее всего, останется на внутреннем рынке. В общем, сегмент больших кроссоверов становится только разнообразнее.

Здесь будут и модели для желающих продемонстрировать свой статус, и варианты для тех, кто хочет просто просторный и проходимый автомобиль.Полноразмерные кроссоверы – это своего рода показатель статуса их владельца. А значит, спрос на них будет всегда.

Посмотрим, что нового готовят в этом сегменте именитые производители и те, кто только мечтает подвинуть мэтров с пьедестала почета.

Mercedes-Benz готовит плановое обновление модели GLE. У прототипов на испытаниях закамуфлирована передняя часть и корма, так что именно эти элементы подвергнутся основным изменениям. Скорее всего, появится новая оптика и руль от S-класса.

А вот моторы останутся прежними. В базе будет идти 2-литровая бензиновая турботройка, а в топе – 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом для версии AMG63. Все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также не исключено появление системы автономного вождения для движения в пробках. Готовую модель покажут уже в следующем году.

Понятно, что вечные конкуренты "Мерседеса" – баварцы из BMW – тоже не сидят сложа руки. Как раз сейчас компания тестирует обновленную версию X5.

Как и в случае с GLE, изменения ожидаются чисто косметические: новые фары, дизайн решетки радиатора и бамперов. В салоне – более продвинутая развлекательная система с большим экраном, как в электрокаре iX.

Моторная линейка, скорее всего, останется прежней, но не исключены незначительные изменения характеристик ради увеличения мощности.

BMW X5 обещают представить в конце этого года.

Не отстают от флагманов и китайские производители. В Поднебесной показали второе поколение полноразмерного кроссовера GAC GS8. И без того внушительный флагман марки стал еще больше и брутальнее.

В салоне – полная цифровизация, ни одной аналоговой клавиши, и как вишенка на торте – 32 цвета контурной подсветки.

Под капотом базовой версии по-прежнему 2-литровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском мощностью 252 лошадиных сил. А вот 6-диапазонный автомат сменила 8-ступенчатая АКП Aisin. Привод может быть передний или полный.

Есть и гибридная версия мощностью 237 лошадиных сил и средним расходом порядка 6 литров на сотню. Модификация с ДВС, как ожидается, придет к нам в течение года, а вот гибрид, скорее всего, останется на внутреннем рынке. В общем, сегмент больших кроссоверов становится только разнообразнее.

Здесь будут и модели для желающих продемонстрировать свой статус, и варианты для тех, кто хочет просто просторный и проходимый автомобиль.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //