О таком 911-й не мог и мечтать: успех “ненастоящего” Porsche

Новинка с индексом 924 нарушала всю концепцию марки: двигатель, как и у всех "обычных" машин, переехал вперед, а воздушное охлаждение заменили жидкостным. Ценители возмущались: Porsche-то ненастоящий! Да и стоит в 1,5 раза дешевле других купе марки, а это уже совсем неприлично.

Но рынок решил по-другому: в первый же год продажи модели просто взлетели. Porsche 911 о таких показателях не мог и мечтать. Покупателям понравилось двухдверное заднеприводное приземистое купе с длинным скошенным капотом и "задиристой" задней частью. Кстати, у нас на тесте облегченная и более мощная версия 924S, которая вышла в 1986 году.

Еще одна причина популярности – резвый неприхотливый бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Посадка, как и полагается спорткару, низкая, но сиденья удобные, с боковыми поддержками. А вот второй ряд чисто символический.

Едва поворачиваешь ключ – мотор оживает и приятно рычит. Динамика отличная, до сотни нужно всего 8,5 секунды. В поворотах Porsche будто приклеивается к траектории, так что даже на самой извилистой дороге будешь чувствовать себя уверенно. Все это благодаря практически идеальной развесовке – 52 на 48 – и низкому центру тяжести. Мотор – спереди, коробка – сзади, а между ними труба с карданным валом, которая, кстати, увеличивает жесткость кузова, что тоже немаловажно.

924S – настоящий заводила на дорогах. Он был популярен не только среди молодежи, но и у профессиональных гонщиков. Модель выпускалась до 1988, всего было произведено более 165 тысяч таких машин.

В общем, идея бюджетного Porsche оказалась очень успешной, ведь за адекватные деньги покупатель получал качественный спортивный автомобиль известного на весь мир бренда.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //