У нас лучше всех продаются Лада Гранта и Веста, а в далекой Малайзии первую строчку уже который год занимает вот такой хэтчбек длиной 3,9 м. С 2005 года здесь выпущено более 1,3 млн автомобилей Perodua Myvi, а с 2017 года в строю третье поколение, которое находит по 70—80 тысяч покупателей в год. Причем эта пятидверка стала первой моделью, самостоятельно разработанной компанией Perodua, пусть и с использованием агрегатной базы Daihatsu. Ведь до этого все модели этой марки были лицензионными копиями японских машин. А сейчас Perodua Myvi подверглась плановой модернизации, причем отнюдь не номинальной.
Новые бамперы и решетка радиатора — лишь видимая верхушка айсберга. Интересно, что светодиодные фары на Myvi третьего поколения ставили с самого начала, но только теперь на диоды перешли и ходовые огни — это вертикальные полоски по углам бампера. В салоне появился новый руль, а у дорогих версий — оптитронные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера (прежде все машины имели монохромный дисплей) и контрастные вставки на сиденьях и передней панели. Диагональ экрана медиасистемы увеличена с 6,2 до 6,9 дюйма.
Атмосферные моторы 1.3 (94 л.с.) и 1.5 (102 л.с.) прежние, но по части трансмиссий все изменилось. «Механики» больше нет: на такие машины приходилось менее 1% продаж. А вместо старого четырехступенчатого «автомата» теперь вариатор D-CVT компании Daihatsu (то есть тойотовский), который сочетает клиноременный механизм и «механическую» повышающую передачу для езды по трассе. Смена коробки передач позволила на 5% снизить расход топлива и на 20% улучшить динамику: версия с мотором 1.5 разгоняется до «сотни» за 10,2 с.
Обновленные хэтчбеки Perodua Myvi уже вышли на рынок Малайзии. Цены — от 10900 за базовую версию до 14000 долларов за машину со всеми перечисленными опциями.