Через окно параллельного импорта автоторговцы, кажется, тащат из Китая абсолютно все, что попадается им на глаза. Порой даже то, что стопроцентно обречено на рыночный провал. И очередное тому подтверждение — пикап KYC F3, появившийся на виртуальных досках объявлений. Кристина Извекова
Наши коллеги из «Российской газеты» обнаружили объявление о продаже крайне спорного пикапа KYC F3 — продукта коммерческого подразделения хорошо известной в нашей стране марки Changan. Некоторое время назад дилеры привезли по «серой» схеме ряд фургонов этого бренда, а теперь нашим покупателям предложили и грузовичок.
За автомобиль 2023 года выпуска с «чистым» одометром продавец просит 2 299 000 рублей. Немало, учитывая, что оснащение у пикапа довольно бедное. Взять хотя бы силовую пару: слабенький 1,6-литровый движок на 122 силы и пятиступенчатая «механика». Привод при этом задний. А расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 9 л на 100 км.
Конечно, если взглянуть на результаты продаж новых автомобилей в России, то можно увидеть, что пикапы последние месяцы стремительно растут. Скажем, за январь-июль текущего года наши сограждане купили больше грузовичков, чем за весь 2022-й. Но их доля все еще ничтожна — такие машины в Необъятной не нужны. Впрочем, и на крайне сомнительный KYC F3 наверняка найдется покупатель…