Точку безубыточности немцы должны будут пройти в 2019 году и получить минимум 2-процентную прибыль в 2020 году.
Opel сократит количество своих моделей, чтобы сосредоточиться на сегментах рынка с высокой маржой, а также сосредоточит в своих руках разработки по электрофикации будущих автомобилей концерна PSA Group. Об этом сообщает немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Согласно статье, озвученные изменения являются ключевым моментом нового плана реструктуризации Opel, который будет представлен на пресс-конференции в четверг главой компании Майклом Лохшеллером в штаб-квартире в Руссельхайме, Германия. Генеральный директор концерна PSA Карлос Таварес также примет участие в этом мероприятии.
Технический центр Opel под Франкфуртом станет базой для всех инженерных служб, занятых частичной или полной электрификацией всех новинок от PSA. В плане реструктуризации немецкого автопроизводителя также будут поставлены задачи по сокращению затрат на рабочую силу, чтобы добиться приемлемого и конкурентоспособного уровня цен.
Все будущие модели Opel также будут базироваться на технологиях и платформах PSA, включая двигатели и трансмиссии. Это поможет немецкой компании достичь целевых показателей топливной эффективности и сокращения выбросов CO2.
План реструктуризации Opel является составной частью стратегии, введенной Таваресом и направленной на возвращение PSA к прибыльности после многих лет работы в убыток.
Напомним, что ранее топовые версии Opel Vivaro вышли на рынок.