Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный «зверь» с посредственным салоном

Компания Jeep в следующем году выведет на рынок экстремальную версию кроссовера Grand Cherokee, который получил название Trackhawk. Автомобиль оснащается мощнейшей компрессорной «восьмёркой» от Dodge Challenger Hellcat, и зарубежные коллеги получили возможность протестировать этот интересный автомобиль. Поскольку в России и ближайшем зарубежье продажи ещё не стартовали, портал Колёса.ру решил составить небольшой дайджест, основанный на мнениях зарубежных обозревателей об этом автомобиле.

Журналисты британского издания Autocar не заметили существенных визуальных отличий Grand Cherokee Trackhawk от менее мощных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и огромные тормозные диски Brembo, которые не увидишь на других моделях марки.

1 / 2

На фото: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

2 / 2

На фото: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая располагается в Неваде. В их распоряжении было немного времени, но даже по такому быстрому знакомству понятно, что автомобиль получился очень собранным и отзывчивым, причём, до тех пор, пока не топнешь ногой по педали газа в пол, создаётся ощущение, что он вовсе не такой брутальный, как кажется внешне. При входе в поворот возникает небольшая недостаточная «поворачиваемость», но она не так сильно выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и полноприводной трансмиссией.

1 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

2 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

 

Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, благодаря которому внедорожник «выстреливает» до 96 километров в час за 3,5 секунды.

Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный «зверь» с посредственным салоном

Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их мнению, даже небольшой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии изысканно, деликатно и аккуратно. Автомобиль настолько удивил обозревателей, что после окончания короткого тест-драйва, они очень сильно захотели с ним «пообщаться» позже.

1 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

2 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

К управляемости претензий не возникло – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает отличной тяжестью, однако, на торможениях нужно быть осторожным, поскольку подвеске и шинам приходится справляться с большим количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сравнению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk слегка задушен в плане звука, и больше всего гула в режиме «газ в пол» исходит из выхлопных патрубков.

В салоне автомобиля весьма комфортно, но с немецкими конкурентами Jeep потягаться не может, несмотря на обилие кожи. Впрочем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован скорее динамическими характеристиками, нежели другими факторами.

1 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

2 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

3 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

4 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

5 / 5

На классических дорогах Grand Cherokee Trackhawk не чувствуется «зубодробильным», но на ухабы лучше не ехать — будет сильно трясти.

В целом обозреватели констатируют, что за свои деньги (около 87 000 долларов США) Grand Cherokee Trackhawk быстр и отлично управляем, но BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 как минимум не медленнее, и гораздо престижнее.

Ранее портал Колёса.ру публиковал рендеры рестайлингового Jeep Grand Cherokee.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //