Первые ласточки на батареях: Mercedes, VW и Renault соревнуются в новинках

AP Images

Электрокаров на наших дорогах пока еще очень мало. Хотя первые ласточки все-таки появляются. Тем не менее, производители активно разрабатывают новинки "на батареях".

Сразу несколько брендов заканчивают испытания таких моделей, причем в самых разных классах. Узнаем, что они для нас приготовили. Инженеры Mercedes тестируют электрический хэтчбек EQE. Корма, правда, больше напоминает лифтбэк.

Автомобиль является младшим братом полноразмерного EQS, который был представлен в апреле 2021 года. Модель построена на специальной платформе для электрокаров EVA, которая обеспечивает хороший запас пространства внутри.

Система поддерживает скоростную зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт. Это означает, что за 15 минут можно добавить 250 километров запаса хода. Скорее всего, аккумулятор будет обеспечивать около 500 километров беззарядного пробега, но точные данные, как и мощность, пока скрывают. Презентация должна состояться уже в этом году.

Компания Volkswagen проводит тотальную электрификацию. На данный момент готовится кроссовер ID5. И расположен он на той же платформе, что и этот хэтчбек ID3.

Она специально спроектирована для машин "на батарейках". По сути, "пятая" модель, благодаря своему купеобразному силуэту, будет более спортивной версией ID4.

Немного изменилась форма бокового остекления. В базе машину оснастят электромотором мощностью 204 лошадиные силы и приводом на задние колеса. Запас хода – 500 километров.

Более продвинутый вариант станет полноприводным, а также получит два мотора на каждую ось. Суммарная мощность 306 лошадей. Премьера состоится во второй половине этого года.

Renault проводит испытания своего первого полностью электрического кроссовера Megane. Версия получила название E-tech Electric. Аккумулятор находится под полом, и его емкость составляет 60 кВт, что на самом деле немного по текущим реалиям.

Внутри будет цифровая приборная панель и второй экран информационно-развлекательной системы.

Электромотор один, на передней оси. Мощность – 217 лошадей, запас хода – около 400 километров. Серийное производство электрокросса наладят на одном из заводов во Франции. Запустить сборку планируется ближе к концу 2021 года.

Как видим, бренды переводят на электричество модели во всех классах и сегментах –от бюджетного до представительского. Сокращается и время зарядки – здесь уже соревнование идет буквально на минуты. Только найти специальные зарядные станции пока непросто даже в столице России. Надеюсь, что эта ситуация со временем изменится к лучшему.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //