Принадлежащий китайскому концерну FAW премиум-бренд Hongqi («Красное знамя») привез на автосалон в Пекине сразу несколько новинок. Но главным событием стала презентация отдельной гаммы под названием Hongqi Golden Sunflower (Jin Kuihua). В нее войдут все топовые модели марки. Во-первых, это рамный внедорожник Hongqi LS7, который на внутреннем рынке отныне называется Hongqi Guoyao: такие машины в КНР стоят от 192 тысяч долларов.
Hongqi LS7
Во-вторых, в роскошную гамму, конечно же, попал «церемониальный» флагманский седан Hongqi L5 (он же теперь Hongqi Guoli). Его премьера состоялась еще год назад, но производство до сих пор не началось, и даже не объявлена цена. При этом «пятерке» уже успели слегка изменить декор: красные «флажки» на передних крыльях теперь выглядят иначе, есть небольшие перемены и в салоне. Как и рамный внедорожник, этот седан длиной 5980 мм оснащен битурбомотором V8 4.0 мощностью 388 л.с., причем без всяких гибридных довесков.
А третьей и, с позволения сказать, самой «массовой» моделью новой гаммы станет более скромный, но все равно большой и роскошный седан Hongqi L1 (он же Hongqi Guoya для рынка КНР), премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине. Этот автомобиль стоит на ступеньку выше известной нам модели Hongqi H9 и призван напрямую конкурировать с немецкой тройкой представительских седанов, Mercedes-Benz S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8.
Hongqi L1 имеет благородные пропорции, стремительный силуэт и обильную хромированную отделку. Длина машины — 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм. Колесная база — 3260 мм. Роскошный седан может иметь двухцветную окраску и колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Фирменный маскот на капоте сделан выдвижным, как у Роллс-Ройсов. Матричные фары состоят из одного миллиона пикселей.
В салоне использованы как современные решения (экраны, сенсоры, дефлекторы вентиляции с электронным управлением), так и ретромотивы (двухспицевый руль с декоративным полукольцом, аналоговые часики на макушке передней панели). Для отделки использованы натуральные кожа и дерево. Конфигурацию просторного заднего ряда можно выбрать — это либо трехместный диван, либо два раздельных кресла.
Hongqi L1 предложен в двух модификациях, обе имеют гибридную силовую установку, хотя подробностей об электрической составляющей пока нет. Базовая версия комплектуется турбомотором V6 3.0 мощностью 394 л.с., а у второго варианта под капотом располагается двигатель V8 4.0, который развивает 490 л.с.
Обе модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод, а максимальная скорость в любом случае ограничена на отметке 250 км/ч. Базовая версия может разогнаться до «сотни» за 5,5 с, а восьмицилиндровый седан — за 4,5 с. В Китае уже открыт прием заказов на седаны Hongqi L1, причем первым клиентам обещан ряд привилегий. Однако ни сроки поставки, ни цены пока не объявлены.
А еще в рамках новой гаммы Hongqi Golden Sunflower был показан одноименный концепт-кар. Это большой обтекаемый седан с четырехместным салоном и огромными «гильотинными» дверями. Подробностей о концепте никаких, да и его назначение рядом с уже готовым к производству седаном L1 не очень понятно.