Россияне выбирают Lada для приобретения в лизинг

Авто.Вести

Российские лизинговые компании фиксируют не спадающий спрос на автомобили отечественного производства.

Также некоторые лизинговые компании сообщают, что помимо отечественных марок автомобилей, россияне интересуются легковыми автомобилями китайского производства.

Коммерческий директор компании "Интерлизинг" Сергей Жарков заявил, что в текущем году популярность лизинга прогнозируется около 13% против 9,6% показателей прошлого года. И доля проникновения лизинга в продажи новых легковых автомобилей, по словам Жаркова, увеличивается, сообщает РИА Новости..

Согласно данным лизинговых компаний ("Европлан", "Интерлизинг", "Газпромбанк Автолизинг" и "ВТБ Лизинг") неизменно лидирует в топе марок Lada как в легковом, так и в легком коммерческом сегменте, отмечают в "Европлане".

По словам генерального директора "Газпромбанк Автолизинга" Лилии Марковой, на долю отечественного автопроизводителя приходится 17% от всех проданных легковых автомобилей компании. По данным начальника управления развития бизнеса автомобильного лизинга "ВТБ Лизинга" Вячеслава Михайлова, за полгода доля продаж Lada и корейской KIA составила по 15%. При этом зафиксировано, что количество переданных автомобилей KIA за год выросла в 1,5 раза.

Также лидерами в рейтинге популярных автомобилей находятся Volkswagen, Renault, Toyota, Hyundai. Согласно статистике по моделям, то рейтинг выглядит следующим образом: Solaris Hyundai, Largus Lada, Camry Toyota, Polo Volkswagen, Granta Lada. Данные модели пользуются популярностью в использовании для такси, каршеринга, а также в качестве служебных автомобилей для сотрудников, сообщил Жарков.

По словам Сергея Жаркова, "Интерлизинг" отмечает увеличение продаж в лизинг легковых автомобилей, который за первые шесть месяцев текущего года составил 54% относительно аналогичного периода 2020 года. Практически 80% лизингополучателей, по его словам, приходится на субъектов малого бизнеса.

Лилия Маркова также отметила увеличение объемов за первое полугодие на 37% переданной в лизинг техники всех типов, по большей части из-за корпоративных продаж.

"Европлан" сообщает, что основным направлением в текущем году стал значительный рост объема выданной в лизинг техники с пробегом во всех категориях. По данным компании, в 2021 году LCV и HCV было выдано вдвое больше, чем годом ранее, по легковым автомобилям разница оказалась чуть меньше. Востребованность автомобилей с пробегом связана с ростом цен, который продолжается с начала года.

Также наблюдается увеличение спроса в 2021 году на легковушки китайских брендов: Geely, Haval, Chery. Так количество выданных в лизинг в первом полугодии 2021 года автомобилей Chery, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, увеличилось в 12 раз, Geely – в 3 раза, Haval – в 4 раза. Несмотря на то, что данные марки намного отстают от лидеров, однако налицо их растущая популярность, сообщили в "Европлане".

Также компания отметила увеличение в 9 раз выдачи электромобилей. Это связано с началом продаж новых электрокаров Porsche Taycan и Audi E-tron.

Согласно данным "Европлана", выдачи автомобилей Aston Martin, Bentley, Ferrari и Rolls-Royce остались практически без изменений год к году.

По данным "ВТБ Лизинга", в премиум-сегменте лидирует марка BMW с долей 31%, второе место занимает – Mercedes-Benz (21%), и замыкает ТОП-3 Land Rover, доля которого составила 12%.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //