Траты российских водителей на подготовку к зиме снизились почти вдвое

Фото: Olav Tvedt / Unsplash

Сократился спрос почти на все услуги и товары для подготовки автомобилей к зиме. Об этом сообщается в исследовании компании “Платформа ОФД” и сервиса “СберАвто”.

Сообщается, что почти во всех категориях товаров и услуг для подготовки автомобиля к зимнему сезону спрос падал, продажи чуть выросли лишь после погодных изменений в ноябре.

По мнению аналитиков, реже всего автолюбители стали прибегать к услугам автосервисов. Число обращений в автосервисы снизилось на 48%, а средний чек составил 4520 рублей, что на 24% ниже прошлого года.

Помимо этого упали и продажи незамерзающей жидкости на 16% за весь осенний период и на 11% непосредственно за ноябрь 2020 года, что ниже на 3%, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Несмотря на то, что на 11% снизился спрос на услуги автомоек, стоимость данных услуг наоборот возросла и средний чек увеличился на 3% по сравнению с прошлым годом.

Однако продажи автомобильных шин выросли на 2%, а средний чек на эту категорию товара- на 5% по сравнению с осенью прошлого года. Пик продаж пришелся вторую половину ноября и по сравнению с тем же периодом прошлого года, продажи возросли на 19%. Эксперты связывают рост среднего чека на авто шины с ростом курса валют.

Аналитики связывают снижение спроса на сезонные товары и услуги автосервисов с общим падением покупательской способности граждан и самоизоляция из-за коронавируса. Так же стоит отметить и довольно сухую осеннюю погоду в центральных регионах страны.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //