Трековый гиперкар Pagani Huayra R Evo: длинный хвост и съемная крыша

Компания Pagani никак не отпустит на заслуженный отдых модель Huayra, хотя еще полтора года назад презентовала новую модель Utopia. Минувшей осенью был представлен гиперкар Imola Roadster, то есть открытая экстремальная версия Уайры, использовавшая многие решения, опробованные на трековой модели Huayra R. Как выяснилось теперь, это была не последняя версия в семействе, ведь в свет вышла еще более «злая» трековая разновидность Pagani Huayra R Evo.

Главным внешним отличием от обычной R-версии, конечно же, стал удлиненный на 190 мм хвост — codalunga. А вдобавок появились съемные панели крыши, причем без них прижимная сила увеличивается на 5%. Плюс за счет выдвинутого на 101 мм вперед сплиттера и той самой длинной кормы совокупное увеличение прижимной силы составило 45%, а сопротивление воздуха снизилось на 21%. В результате на скорости 320 км/ч прижимная сила превышает собственный вес машины. Шасси выполнено из армированных материалов Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, что позволило увеличить его жесткость на 38% при сохранении массы.

Сверху — Huayra R, снизу — Huayra R Evo

Атмосферный двигатель AMG V12-R 6.0 в очередной раз доработан совместно с инжиниринговым бюро HWA AG. Если у модели Huayra R он выдает 850 л.с. и 750 Нм, для версии Evo из него выжали 900 л.с. при 8750 об/мин и 770 Нм при 5800—8200 об/мин! Сохранены задний привод и шестиступенчатая секвентальная коробка передач с гоночным металлокерамическим сцеплением, которая весит всего 80 кг. Сухая масса гиперкара Pagani Huayra R Evo равна 1060 кг, а максимальная скорость — 350 км/ч.

Шасси подверглось серьезной доработке, главная из которых — специальные гидравлические гасители колебаний на каждой оси, похожие на систему Triplex фирмы Koenigsegg. Они призваны снять часть нагрузки с традиционных амортизаторов, что гарантирует повышенную отзывчивость и точность рулевого управления. Внедрение этих элементов потребовало пересмотра всей эластокинематики шасси, однако двухрычажные подвески с электронноуправляемыми амортизаторами сохранены.

Появились новые углерод-керамические вентилируемые диски Brembo CCM-R и разработанные для Evo-версии колодки, площадь их контакта увеличена на 14%. Колеса обуты в специально сваренные слики Pirelli P Zero размерности 280/680 R19 спереди и 345/725 R20 сзади, которые доступны в «мокрой» и «сухой» спецификациях.

Компания Pagani не привела никаких данных о доступности модели Huayra R Evo: ни цены, ни количества экземпляров. Впрочем, энтузиасты с большими деньгами (базовая Huayra R стоила от 2,6 млн евро) наверняка уже решили вопрос с приобретением версии Evo.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //