Ателье Manhart решило заняться тюнингом классических автомобилей, давно снятых с производства. Первенцем новой линейки под названием «Manhart Classic Cars» стал хэтчбек Lancia Delta HF Integrale 16V.
С подачи немецких тюнеров итальянская модель получила слегка измененную внешность: ее снабдили более крупным антикрылом и 17-дюймовыми колесами OZ Rally Racing с классическим раллийным дизайном. Также на кузове авто появились фирменные декали и наклейки Манхарт.
Что касается салона, то его у машины обтянули кожей и алькантарой. В кабине также появились новые приборка, руль и рычаг КПП. Не забыли тюнеры добавить и фирменные напольные коврики.
А еще модификация Manhart Integrale 400 (именно так называется доработанный Lancia Delta HF Integrale 16V) может похвастаться модифицированной техникой.
В мастерской подготовили для проекта пакет Manhart Turbo Performance, в состав которого входят более производительные турбины и интеркулер, а также кованые поршни и шатуны.
Плюс данный набор подразумевает установку доработанных впускной и выпускной системы, распредвала Catcams и топливного насоса Bosch. А еще он включает в себя новый блок управления двигателем.
В Манхарт рапортуют, что такой комплекс мер позволяет выжать из мотора 375 л.с. (550 Нм). Работает силовой агрегат со стандартной пятиступенчатой механикой.
Для повышения надежности трансмиссии тюнеры задействовали в конструкции целый ряд компонентов от раллийных автомобилей Group N, а также установили сцепление от Sachs.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Доработкам подверглась и подвеска автомобиля: в ее конструкции прописались регулируемые койловеры от KW Suspensions. Ну а «вишенкой на торте» стала замена штатных тормозов на более мощные механизмы от Brembo.
В немецкой мастерской рапортуют, что Integrale 400 обойдется клиентам как минимум в 129 900 евро (13,1 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, донорский хэтч на вторичке стоит куда дешевле.
Наш Telegram