В России наладят массовый выпуск «убийцы» УАЗ «Профи»

Заметный дефицит на российском рынке легкой коммерческой техники в скором времени закроют китайские машины — как это сейчас происходит в секторе легковушек. Существенную роль в этом деле могут сыграть грузовички BAW из… Брянска. Максим Строкер

На площадях бывшего «Брянского автомобильного завода» в скором времени начнется сборка легких грузовичков китайской марки BAW. Фактически это станет вторым «пришествием» бренда на российскую землю. Первое окончилось в 2014 году, когда марка прекратила официальные поставки своей техники на наш рынок.

И вот спустя почти 10 лет стало известно, что брянская компания «БМ-моторс» подписала с китайским брендом соглашение о поставках в Россию своих LCV. Речь идет о моделях грузоподъемностью в 1000 и 1500 кг. Первая — с односкатными задними колесами, а вторая — с двускатными. Под капотом обеих машин будет стоять 2-литровый 133 сильный бензиновый атмосферный двигатель.

Привод задний, КП — 5-ступенчатая «механика». Кабины ожидаются в двух исполнениях: стандартная двухместная и с двумя рядами сидений. «БМ-моторс» рассчитывает ввезти в Россию за 10 лет порядка 200 000 таких авто. Причем половина из них получит заводскую газобаллонную аппаратуру, рассчитанной на питание двигателя метаном. В планах на будущее — привезти электрическую версию этого LCV.

Характерно, что автомобили собираются вывести на отечественный рынок не с китайскими названиями, а под специально придуманными российскими именами. Сейчас идет процесс их регистрации, поэтому озвучить их в «БМ-моторс» пока отказались.

По словам главы компании Алексея Подщеколдина, автомобили привезут в Россию в виде шасси. В Брянске их станут оснащать кузовами — в зависимости от потребностей рынка. На первом этапе это будут бортовые грузовые платформы и фургоны. В дальнейшем на шасси пока безымянных BAW планируется устанавливать широкую номенклатуру кузовов — вплоть до цистерн и даже кемперов.

Ориентировочная цена машинок на китайском шасси ожидается в районе 2 млн. рублей — в зависимости от конкретного типа надстройки. Что превращает эти BAW в прямых конкурентов российскому УАЗ «Профи». Рекомендованные розничные цены на ульяновские машины разных модификаций не превышают 2 млн. и стартуют с 1,5 млн. рублей за бортовой тентованный фургон. Однако в минусе УАЗика — неоднозначная репутация в плане надежности и отсутствие в линейке автомобилей, оснащенных заводской системой питания метановым топливом.

С точки зрения затрат собственника на горючее, «газовый» BAW с лихвой компенсирует разницу в цене даже с самой дешевой комплектацией «Профи». Тем более, что в проект русско-китайского LCV уже «вписался» ООО «Газпром газомоторное топливо». Компания будет предоставлять покупателям BAW скидки на газ, участвовать в иных маркетинговых акциях, а также сама планирует приобретать эти авто для корпоративного автопарка.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //