Возросло количество жалоб россиян на обман при покупке автомобилей

Global Look Press

Роспотребнадзор опубликовал перечень наиболее распространенных уловок, к которым прибегают недобросовестные автосалоны, для привлечения клиентов, тем самым нарушая права потребителей. Например, указание заниженной цены на автомобиль и другой недостоверной информации, указанной в рекламе.

До показа автомобиля или заключения договора-купли продажи некоторые продавцы настаивают на подписании предварительного договора с передачей первоначального взноса, но в договоре содержатся условия об удержании всей суммы указанного аванса или его части.

Помимо этого часто встречаются случаи, когда при покупке автомобиля в кредит, в договоре указывается недостоверная информация о размере процентной ставки. Как правило, указанная ставка в рекламе на сайтах, в печатной рекламной продукции или в интернете, указывается более низкая, чем та, что указана в договоре.

Также в список вошли примеры навязанных услуг, товаров или работ. Как правило, клиентам предлагают наиболее дорогую комплектацию авто, плюс сервисные работы и страхование.

Чтобы не стать жертвами обмана или навязывания лишних опций, специалисты Роспотребнадзора советуют гражданам более серьезно подходить к выбору автосалонов, изучая отзывы о них.

Граждане, столкнувшиеся или нарушением прав потребителя, имеют право жаловаться на продавца в Роспотребнадзор, автопроизводителю или дистрибьютору. Или в органы внутренних дел, если столкнулись с мошенничеством.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //