У лифтбека Polestar 2 появилась «горячая» версия

Как и ожидалось, показанный на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде прототип был построен не на пустом месте. Хоть разработчики и открещивались от этого, конечной целью стала разработка товарной топ-версии лифтбека Polestar 2. Причем этот процесс разбили на несколько этапов. Еще осенью по следам того прототипа создан фирменный тюнинг-пакет: Polestar официально предлагает для полноприводной «двойки» повышение отдачи электромоторов с 408 л.с. и 660 Нм до 476 л.с. и 680 Нм. Теперь же представлена отдельная модификация под названием Polestar 2 BST Edition 270.

За основу взят полноприводный Polestar 2 Long Range Performance с тем самым тюнинг-пакетом форсировки. Батарея осталась стандартной — на 78 кВт∙ч. А главные доработки коснулись ходовой части. В подвеске установлены регулируемые амортизаторы Öhlins с выносными резервуарами, жесткость пружин увеличена на 20%, а дорожный просвет уменьшен на 25 мм.

Облегченные колеса диаметром 21 дюйм взяты у мелкосерийного купе Polestar 1, шины — Pirelli P Zero. Однако тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами остались штатными, из опционного пакета Performance, хотя прошлогодний прототип имел еще более могучие передние тормоза Akebono с шестипоршневыми механизмами.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //