Несмотря на рост цен на сырье, зеленоградский хлебозавод удерживает цены на свою продукцию

В ходе заседания Совета директоров организаций науки и промышленности Зеленограда под председательством префекта округа Анатолия Смирнова генеральный директор ЗАО «Хлебозавод №28» Сергей Косяк рассказал об основных направлениях деятельности и перспективах развития своего предприятия.

Сергей Борисович остановился на современных тенденциях ценоообразования на хлебобулочные изделия. «За последний год рост цен на ржаную муку составил 60%, цен на муку второго сорта – на 33%, муку высшего сорта – на 59%. Одновременно с этим выросли цены на маргарин на 24%, на масло – на 75% и сахар – на 84%. А ведь это основные ингредиенты для батонов и хлебобулочных изделий. Вместе с тем за последние два года цена за 1 кг нашей продукции не только не выросла, а даже снизилась. Если в январе 2014 года 1 кг батонов нашего хлебозавода стоил 41 рубль 47 копеек, то в июне 2016 года – 41 рубль 11 копеек», – рассказал Сергей Косяк. Этого удается добиваться грамотной стратегической политикой предприятия Зеленограда.

«Хлебозавод №28» продолжает заниматься модернизацией производства. В 2015 году было приобретено и введено в эксплуатацию новое оборудование на сумму более 100 млн рублей. Так, в прошлом году на хлебозаводе появился новый склад для оптимизации подбора заказов хлебобулочных экспедиций, комплекс оборудования для выработки батонов – роботизированная линия для тестоприготовления и тестоведения, производственная линия для производства батонов, которые выдают по 40 тонн продукции в сутки, хлеборезательный и упаковочный комплексы.

Капитальное строительство обошлось зеленоградскому хлебозаводу в прошлом году в 65 млн рублей. В 2015 году были запущены 2 тыс. кв. м новых площадей, автомойка, помещение для экспедиции. На сегодняшний день производственные площади хлебозавода №28 в Зеленограде составляют 17,6 тыс. кв. м, а московского хлебозавода №24 (дочернее предприятие «Хлебозавода №28») – 7,6 тыс. кв. м.

На обслуживании зеленоградского хлебозавода находятся порядка 3,5 тысяч торговых точек. В Москву отправляется порядка 38% хлебобулочной продукции, в Зеленоград – 13%, в Московскую область и другие регионы (Ярославская, Тульская, Рязанская, Калужская области) – до 49%.

Ежедневно автомобили хлебозавода перевозят от 145 до 165 тонн продукции, совершая пробег в 37-40 тыс. км. Каждый день на маршрутах работает порядка 260 автомобилей. Продукция зеленоградского хлебозавода особенно востребована в сетевых магазинах, а также осуществляются поставки в московские аэропорты: «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».

– Наша стратегия – расширение продуктового ассортимента, создание новых видов сдобных, диетических и лечебных изделий. В нашем производстве новейшие технологии соседствуют с традиционными рецептами хлебопечения. Использование натуральных компонентов позволяет производить высококачественную продукцию, – рассказал Сергей Косяк.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //