Вебинар «Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»

Химкинская торгово-промышленная палата информирует о том, что 20 апреля 2020 года в 12:00 по московскому времени Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Евразийским содружеством специалистов туриндустрии (ЕСОТ) при поддержке АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей» организует вебинар на тему: «Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России» c целью информирования регионов о возможностях продвижения территорий через брендинг.

В условиях рыночной экономики возрастает роль позиционирования, которое позволяет как территориям в целом, так и организациям в частности привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. В этой связи многие регионы и предприятия стали уделять особое внимание созданию своего привлекательного образа и визуального бренда.
В рамках вебинара планируется обсуждение следующих тем: как разработать качественный бренд территории, компании, товара; где и как зарегистрировать визуальный бренд; успешные кейсы и типичные ошибки создания бренда, СМИ как инструмент продвижения региональных брендов и другие актуальные темы.

Целью вебинара является формирование профессиональной площадки для открытого диалога по наиболее актуальным вопросам и волнующим проблемам, связанным, в том числе, с развитием регионального бренда, а также получение знаний в области продвижения различных брендов.
Мероприятие пройдет в режиме видеоконференцсвязи. Для участия необходима предварительная регистрация. Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указанный при регистрации

По вопросам участия Вы можете обращаться в Союз «Химкинская торгово-промышленная палата» по телефону: +7 495-574-38-55, +7 905-518-02-18, e-mail: infohtpp@mail.ru.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //