Сегодня, совместно с представителем компании Beecopy, хочу рассказать о первом, точнее об одном из двух основных способов продвижения в интернете.
Это внутренняя оптимизация сайта.
В наше время сеть Интернет буквально завалена различными сайтами, которые содержат много как качественной и полезной информации, так и абсолютно ненужной.
Интернет помогает миллионам пользователей найти необходимые им вещи, и в этом и заключается его главный плюс.
Однако есть один, пожалуй, очень ощутимый минус.
Большинство сайтов по каким то причинам в конце концов становятся ненужными.
К примеру, часто владельцы забывают оплатить хостинг или сайт просто напросто устаревает и в плане своей структуры, и по информации, которую он содержит.
Таким образом, сайт продолжает своё вольное плавание по просторам сети Интернет.
Поэтому для того, чтобы Ваш сайт пробился сквозь толстый слой планктона и специально раскрученных сайтов необходимо многое учитывать уже сразу, как только появилась идея, и Вы решили её реализовать.
Вообще бывает внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
К внутренней оптимизации относят содержимое сайта, ключевые слова, УНИКАЛЬНЫЙ — ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ, используемые на страницах, и тд.
К внешней – наличие ссылок в других источниках, ведущих на Ваш сайт.
Чем значимее источник — тем лучше.
При создании информативного сайта, следует помнить о следующих пунктах его успешного продвижения:
1. Структура страниц
2. Содержание сайта — уникальный и оптимизированный текст
3. Правильный подбор ключевых фраз
4. Наличие карты сайта
5. Наличие внутренних ссылок между страницами (перелинковка)
Поговорим обо всём по порядку.
Наполнение сайта и его тематика
Для появления сайта среди топовых страниц, выдаваемых поисковиками при определённом запросе необходимо на самых ранних этапах продумать, каким образом можно привлечь поисковые системы и пользователей именно на Ваш сайт.
Итак, если Вы решились на создание собственного сайта необходимо сразу продумать цели создания сайта и его тематику.
Приверженность конкретной теме поможет сайту пробиться на более высокие позиции, чем если он будет затрагивать различные сферы жизни.
Допустим, сайт создан.
Что же дальше делать?
Конечно же, заполнять!
Однако и на этом этапе необходимо следовать определённым требованиям: загружаемый на страницы контент должен быть прежде всего уникальным и качественно — оптимизированным.
Если на сайте будут содержаться статьи, полностью или частично скопированные из других интернет — источников, шансы на его продвижение уменьшатся в разы.
При наполнении сайта уникальным контентом нужно понять, будете ли Вы писать статьи сами или обратитесь к специалистам!
Писать самому, это всё-равно, что приобрести новую специальность, но при этом забыть про свой бизнес :-).
Понятно — обращаемся к спецам, где их искать . . . ? На бирже контента! На какой?
И тут нам на помощь приходит
Структура сайта
Для продвижения сайта рекомендуется располагать текст вначале страниц.
Внутренние факторы оптимизации очень влияют на результаты, выдаваемые поисковыми машинами.
Так, поисковым системам будет удобнее и быстрее анализировать Ваш контент.
Поэтому различные рекламные баннеры следует располагать после текстовой информации.
Если на сайте существуют статьи, посвящённые различным тематикам, то лучше создать специальные разделы.
При публикации статей необходимо обращать внимание и на заголовки.
Особое внимание следует уделить структуре статьи.
Если статья довольно большая, её следует разбить на несколько частей при помощи подзаголовков.
Таким образом, пользователям будет удобнее и понятнее пользование вашим сайтом.
Каждая статья обязательно должна содержать ключевые слова.
Как правило, их лучше располагать равномерно по тексту.
В одной статье не следует использовать более 2 -3 ключевых слов.
Возможно и для Вас это покажется сложным, и как было написано Выше, лучше уж к специалистам, пусть они пишут и правильно оптимизируют текст, а для этого у нас есть
Внутренние ссылки (перелинковка).
Наличие внутренних ссылок также весьма повышает как комфорт пользователей, так и позиции Вашего сайта.
Пользователю будет гораздо удобнее, если на Вашем сайте будут созданы не только специальные разделы по различным тематикам, но и можно будет перейти к похожей новости сразу с той страницы, на которой он находится.