До конца мая на сайте Программы развития Пермского края «Управляем вместе» пациенты смогут оставлять жалобы на работу системы здравоохранения, а главные врачи ЛПУ обязаны будут лично ответить на поступившие претензии. Сначала этот механизм обратной связи опробуют на примере Перми, а затем распространят и на другие территории субъекта. Об этом губернатор Пермского края Максим Решетников рассказала в ходе годового отчета перед депутатами Законодательного собрания.
На портале «Управляем вместе» (аналог московского «Активного гражданина») жители края могут оставить обращения по поводу проблем, с которыми они сталкиваются и решение которых требует вмешательства властей. Их регистрируют, берут на контроль и отрабатывают. За 2018 г. и начало 2019-го благодаря данному ресурсу было решено 3670 проблем, или 73% от общего числа обращений. Остальные 27% сообщений органы власти пообещали устранить в конкретные сроки. В основном это были вопросы благоустройства, ЖКХ и дорожного хозяйства. Однако теперь перечень объектов социальной инфраструктуры, работу которых можно будет улучшать при помощи сервиса, расширят.
Проект «Управляем вместе» реализует принципы и механизмы открытого правительства: открытость и подотчетность органов власти, экспертиза принятия решений, эффективный контроль. Запуск и работу интерактивного сервиса курировала замминистра информационного развития и связи Пермского края Элла Попова, которая в марте 2019 г. была назначена заместителем руководителя Департамента здравоохранения Москвы.