Более 1,2 тыс. звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за ноябрь

Более 1,2 тыс. звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за ноябрь
Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за ноябрь 2017 года более 1,2 тысячи раз, при этом более 57% всех обращений касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за ноябрь на горячую линию поступило 1203 звонка.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (680 звонков), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 153 звонка. По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 233 обращения; по правовым вопросам – 65 обращений; по вопросам лицензирования и сертификации – 26 обращений; по другим вопросам о правах потребителей поступило 199 обращений.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //