Более 2 тысяч администраторов поликлиник Подмосковья прошли курсы по эффективным коммуникациям с пациентами

Более 2 тысяч администраторов поликлиник Подмосковья прошли курсы по эффективным коммуникациям с пациентами

Фото: [ Пресс-служба Минздрава МО ]

В Подмосковье для администраторов, которые работают в государственных поликлиниках, организовали тренинги. Они помогут специалистам наиболее эффективно выстроить коммуникацию с пациентами, сообщили в Министерстве здравоохранения Подмосковья. Занятия проводят специалисты Московского областного научно-исследовательского института имени М.Ф. Владимирского.

«Администратор — это «лицо» поликлиники. Он первый, кого встречают пациенты и к кому они обращаются за получением справочной информации. На занятиях участники повышают коммуникативные навыки, отрабатывают действия, препятствующие развитию конфликтных ситуаций, учатся взаимодействовать с пациентами в нестандартных ситуациях», — сказала Первый заместитель Председателя Правительства Подмосковья Светлана Стригункова.

Она добавила, что с мая 2021 года тренинг прошли уже более 2,4 тысячи сотрудников, из них почти 1,7 тысячи — в этом году.

Тренинги уже прошли администраторы поликлиник в городах Мытищи, Королев, Дмитров, Талдом, Волоколамск, Клин, Наро-Фоминск и других.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //