©,
пресс-служба администрации городского округа Химки
В минувшие выходные в Чехове завершилась социальная ярмарка «Ценопад», в которой участвовали 42 производителя Московской области и соседних регионов, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг.
«Каждая ярмарка «Ценопад» – это не менее 30 торговых точек с первоклассной продукцией – рыбой, мясом, овощами и фруктами, чаем, сладостями, промышленными товарами. Стоимость продукции, представленной на ярмарке, на 15-20% ниже, чем в сетевых магазинах. Таким образом, на «Ценопадах» жители Подмосковья могут приобрести все необходимое по выгодной цене», — рассказал министр регионального ведомства Владимир Посаженников.
В пресс-службе уточнили, что на ярмарке представили широкий ассортимент продуктов питания: овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию, морепродукты, мед и сладости, чай, сувениры ручной работы, товары повседневного спроса, текстиль, посуду и многое другое.
На этот раз наибольшим спросом у покупателей пользовались колбасные и мясные изделия (реализовано 621 килограмм), рыба (реализовано 584 килограмма), овощи и фрукты (реализовано 568 килограммов), а также молочная продукция и сыры, говорится в сообщении.
«Благодаря растущим объемам продаж, все больше производителей стремятся присоединиться к нашим ярмаркам и представить свою продукцию, что способствует расширению ассортимента», — добавил Посаженников.
Ближайший «Ценопад» пройдет с 13 по 18 ноября в Пушкине.
Как получить разрешение на организацию розничного рынка в Подмосковье>>
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Темы:
Ярмарки «Ценопад»