На портал «Добродел» за минувшую неделю поступило около 4,5 тысяч обращений по поводу нарушений чистоты и порядка в Подмосковье, сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области.
«За неделю на портал «Добродел» поступило 11709 обращений, из которых 39% (4566 – ред.) относятся к подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. На согласование из муниципальных образований поступило и рассмотрено около 10,5 тысяч проектов ответов», – сказала глава ведомства Татьяна Витушева.
Она добавила, что больше всего жалоб поступило из Балашихи (263), Люберец (239), Красногорска (245), Подольска (220) и Одинцовского района (231).
Витушева обратила внимание на то, что больше всего жалоб касалось нарушений правил уборки территорий – 722 обращения. На неисправные уличные фонари жаловались 541 раз, на разрушение тротуаров и пешеходных дорожек – 313 раз, на ямы во дворах – 295 и на нарушения графика вывоза бытовых отходов – 252.
Кроме того, все еще приходит большое количество обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском и Ленинском районах, а из Одинцовского района увеличилось количество повторных жалоб по вопросу вывоза крупногабаритного мусора с контейнерных площадок.
«Длительное время не решается вопрос восстановления уличного освещения в деревне Оболдино Щелковского района. Срок решения проблемы администрацией муниципалитета откладывается на 2018 год», – уточнила Витушева.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области