Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 8,6 тыс. ответов жителям на «Доброделе» за неделю

Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела 8,6 тыс. ответов жителям на «Доброделе» за неделю
РИАМО, Александр Манзюк

За прошедшую неделю Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела почти 8,6 тысячи ответов на обращения жителей на портале «Добродел», при этом было согласовано 85% проектов ответов, сообщается на сайте ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 8591 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», — сказал глава ведомства Вадим Соков.

Как уточняется в публикации, Госжилинспекция Подмосковья согласовала 85% проектов ответов на обращения, 15% вернула на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 90% качественных ответов — у администраций Серпухова, Балашихи, Жуковского, Чехова, Молодежного, Дзержинского и Павловского Посада, говорится в статье. 

Соков также отметил, что на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, а также плохую работу электроснабжения, отопления и холодного водоснабжения, отмечается а материале. 

Как поясняется на сайте ведомства, интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведен ремонт. 

Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //