Количество обращений граждан в «Мострансавто» через портал «Добродел» сократилось на 12%

Количество обращений граждан в «Мострансавто» через портал «Добродел» сократилось на 12%

РИАМО,
Александр Манзюк

На 12% снизилось количество обращений граждан в «Мострансавто» через портал «Добродел», при каждом повторном обращении вопрос берут под особый контроль, передает РИАМО.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

«Количество обращений от жителей Московской области в «Мострансавто» на интернет-портале «Добродел» сократилось более чем на 12%. Динамика положительная. Каждое повторное обращение специалисты «Мострансавто» воспринимают как сигнал о необходимости взять тот или иной вопрос под усиленный контроль», – говорится в сообщении.

Все обращения анализируются, выявляются наиболее актуальные вопросы, после чего проводятся проверки, дополнительные инструктажи сотрудников, усиливается контроль за работой филиалов предприятия, а также составляется ежемесячный рейтинг филиалов «Мострансавто».

Граждане также могут оставлять свои пожелания о работе перевозчика по единой линии связи, на официальном сайте или через страницы в соцсетях.

РИАМО

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //