Операторы-психологи системы-112 Подмосковья приняли более 5 тыс. вызовов с начала года


Операторы-психологи системы-112 Подмосковья приняли более 5 тыс. вызовов с начала года

Операторы системы-112

Главная задача операторов-психологов оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».

«До приезда оперативных служб на происшествие психологи системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.  Нередко операторам-психологам приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии», — говорится в сообщении.

В системе-112 Московской области операторы-психологи работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано уже более 32 тысяч вызовов.

А с начала 2021 года поддержка психологами оказана свыше пяти тыс. раз. Операторы-психологи оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно.

Система-112 Московской области — это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» сотрудник оперативно передает информацию экстренным службам — скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.

Обратиться в службу спасения Подмосковья можно пятью разными способами: с помощью звонка или СМС, воспользовавшись мобильным приложением «112МО» или программой Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //