В марте в адрес Министерства строительного комплекса Московской области поступило 478 обращений граждан, большая часть из них касалась вопросов строительства социальных объектов, сообщает пресс-служба ведомства.
«Обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья», – рассказал глава областного Минстроя Владимир Локтев.
Большая часть обращений в марте (210) касалась темы строительства социальных объектов, 104 – расселения аварийного жилья в Подмосковье. Оставшаяся часть запросов была перенаправлена в другие ведомства, так как они не относились к компетенции министерства.
«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», – добавил Локтев.
Всего с начала 2021 года в министерство поступило 1056 обращений.
Как в Подмосковье утилизировать строительный мусор>>