Проблема отопления является самой популярной на портале «Добродел»

Проблема отопления является самой популярной на портале «Добродел»

©,
пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Жители Московской области за прошлую неделю чаще всего оставляли жалобы на портале «Добродел» по вопросу, связанному с ненадлежащим качеством коммунальной услуги по отоплению, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.

«На тепловой карте проблем видно, что во внимании наших жителей остается проблема, связанная с качеством услуги по отоплению», — сказал Рымар.

Он добавил, что также жители стали чаще жаловаться на проблему, связанную с неисправностью лифтового оборудования. На прошлой неделе данная категория поднялась на пять пунктов в рейтинге проблем.

«В нашем топе на прошлом неделе появилось три новых категории — это вывоз порубочных остатков, уборка от снега и наледи во дворах и неисправность дверей в местах общественного пользования. Особое внимание стоит на пункт уборки снега и наледи во дворах и не допустить всплеска жалоб по этой категории», — добавил Рымар.   

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

РИАМО

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //