Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольца

Все что нужно знать про Московское центральное кольцо в видео-графике Москвы 24

Запущено движение по МЦК

В День города Москвы, 10 сентября, состоялся запуск движения поездов по Московскому центральному кольцу. Первыми пассажирами нового транспортного «кольца» Москвы стали президент РФ Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин.

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольцаНовая схема московского метрополитена с МЦК

Из положенных 31-й станции, вчера были открыты 26. Еще пять будут открыты в ближайшие месяцы. По словам Сергея Собянина, кольцо сможет перевозить от 150 миллионов до 300 миллионов пассажиров. МЦК превратилось в пассажирское кольцо Москвы и уже включено в транспортный узел столицы: «17 пересадок на метро и 11 пересадок на железную дорогу. Пригородное направление доходит до кольца и не нужно в центр ехать на электричке. Пересел – и по кольцу можно пересесть на метро или другую пригородную станцию, или наземный городской транспорт», – прокомментировал Сергей Собянин.

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольцаПересадки на Московском центральном кольце

Подробную информацию о строительстве и работы Московского центрального кольца можно почитать на сайте мэра и Правительства Москвы и сайте Стройкомплекса Москвы.

 

В Зеленоград через «Лихоборы»

В День города, 10 сентября, одной из открытых станций МЦК стала станция «Лихоборы». Она стала ближайшей к Зеленограду. Пересесть на нее можно с железнодорожной платформы «НАТИ» Ленинградского направления. В преддверии открытия «кольца» для некоторых пригородных электричек добавили остановку на этой платформе.

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольца

Лихоборы – самая первая станция исторического Малого кольца железной дороги, построенная еще в 1908 году и реконструированная более ста лет спустя. Станция располагается в Северном административном округе в границах районов Коптево, Головинский, Западное Дегунино и Тимирязевский. Около нее находится локомотивное депо Лихоборы-Окружные, обслуживающее все Московское центральное кольцо.

Пересесть на метро со станции «Лихоборы» не получится – ближайших станций нет. Зато ходят автобусы №№ 114, 123, 179, 204, 87, а также троллейбус №57, сообщает «Москва 24». Прежнее название станции – «Николаевская».

Как дойти до станции «Лихоборы» от платформы «НАТИ», можно посмотреть в видео пользователя.

 

 

Создавать транспортно-пересадочный узел на станции «Лихоборы» не планируется. Зато ТПУ появятся на других станциях МЦК.

 

Пересадка с «сухими ногами»

Между станциями МЦК и станциями метрополитена и железнодорожных станций пересадочные узлы будут созданы по типу «сухих ног» – пересаживаться с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. На расчетный период работы МЦК с метрополитеном такую связь будут иметь 8 остановочных пунктов, с радиальными направлениями железной дороги еще 8:

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольца

Так, ТПУ «Окружная», которая является соседней для станции «Лихоборы», свяжет железнодорожное кольцо с одноименной платформой Савеловского направления и одноименной станцией метро, которая строится на Люблинско-Дмитровской линии. Его пассажиропоток в часы пик составит 47,6 тыс. пассажиров:

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольца

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольца

Столицу опоясала новая железная дорога Московского центрального кольца

Фото пресс-службы мэра и Правительства Москвы и Стройкомплекса Москвы

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //