Строительство двух опор путепровода в Реутове завершится до конца октября 2018 года

Строительство двух опор путепровода в Реутове завершится до конца октября 2018 года

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В рамках строительства путепровода на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции Реутов подходит к концу строительство двух из шести опор, работы завершатся в конце октября 2018 года, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На объекте проводится сборка стальных пролетных строений путепровода на правой стороне, а также устройство железобетонных подпорных стен и опор путепровода на обеих сторонах. Всего проектом предусмотрено возведение шести опор и четырех подпорных стен», — говорится в сообщении.

Кроме того, на месте строительства ведутся работы по переустройству инженерных сетей, устройству наружной канализации, водопровода, дождевой канализации, электроснабжения и подъездных дорог к путепроводу.

«Подрядчик выполняет работы в соответствии с утвержденным графиком. В строительстве путепровода задействовано свыше 100 специалистов и 15 единиц техники. Общая готовность объекта на сегодняшний день составляет 20%. Строительство объекта началось в конце 2017 года, а открыть рабочее движение по путепроводу планируется до конца 2019 года», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Общая протяженность участка строительства составит 1,2 километра (вместе с подходами), из которых длина путепровода – свыше 280 метров. Расчетная скорость движения по четырехполосному путепроводу (по две полосы движения в каждом направлении) составит 40 км/ч. Перспективная пропускная способность – порядка 30 тысяч автомобилей в сутки.

Как отмечается в сообщении, строительство путепровода позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне, а также обеспечит транспортную связь трассы М-7 «Волга» и Носовихинского шоссе. Сейчас городской округ Реутов разделен на три части главным ходом Горьковского направления Московской железной дороги и пригородным сообщением Москва-Балашиха.

Объект реализуется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», а также по проекту «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Заказчиком строительства выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком – ООО «Горкапстрой». Финансирование работ производится за счет средств регионального дорожного фонда, заключается в пресс-релизе.

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //