Туристические проекты Подмосковья принимают участие в премии «Маршрут построен»


Туристические проекты Подмосковья принимают участие в премии «Маршрут построен»

«Путь-дорога» расскажет о Саввино-Сторожевском монастыре

,
Мария Шуревская

​​​​​​Московская область активно заявлена в разных номинациях туристической премии «Маршрут построен», премия организована Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) и медиагруппой «Комсомольская правда», сообщает пресс-служба Комитета по туризму региона.

«Подмосковье заявило свои туристические продукты в шести номинациях», — говорится в сообщении.

В направлении «Гастрономический маршрут года» можно проголосовать за два проекта — «Маршрут «Коломна – Зарайск: древние кремли и гастрономические радости»» и за «Сырный фестиваль «Сыр. Пир. Мир».

На звание «Промышленного маршрута» от Московской области номинирован «Гжельский фарфоровый завод».

«Искусство гостеприимства» в Подмосковье защищают четыре проекта: четрехзвездочный отель из Видного «Palmira Garden» и арт-усадьба «Веретьево», глэмпинг «Под небом» и кемпинг «У Кремля».

«Идеей года» планируют стать «Проекты «Зима в Подмосковье» и «Лето в Подмосковье», направленные на повышение туристической привлекательности области для жителей и гостей региона и призванные познакомить туристов с самыми интересными площадками для зимнего и летнего отдыха в регионе.

За пять известных здравниц Подмосковья можно проголосовать в номинации «Место силы». Это австрийский центр здоровья «Vebra Mayr», клинический санаторий «Барвиха», оздоровительный комплекс «Клязьма» Управления делами президента РФ, санатории «Ревиталь парк» и «Подмосковье» ФНС России.

«Своя марка» — номинация об лучшем местном бренде года, продукте, которым по праву гордится регион. В ней представлено наибольшее количество номинантов от Московской области: предприятие народных промыслов «Климо», «Богородская игрушка», «Дулевский фарфор», «Жостовская фабрика декоративной росписи», «Клинские елочные украшения», «Павловопосадские платки», «Сергиево-Посадская матрешка», фарфоровый завод «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках», «Федоскинская фабрика миниатюрной живописи».

Голосование за главные «точки притяжения» России уже стартовало и продлится до 31 марта на сайте премии. С одного IP-адреса можно голосовать за любое количество участников конкурса, но не чаще одного раза в сутки. Народное голосование выявит финалистов в каждой из номинаций, после чего экспертный совет выберет победителей.

Церемония награждения победителей запланирована на апрель 2022 года.

Спецпроект портала mosreg.ru «Туризм в Московской области»>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //