Воробьёв встретился с активными пользователями «Добродела»

Губернатор Московской области Андрей Воробьев встретился с активными
пользователями «Добродела» в конференц-зале МФЦ в Солнечногорске в
пятницу для обсуждения работы портала и улучшения его функционала.  

«Добродел» работает давно, но такая встреча с активными
гражданами в первый раз происходит. Здесь люди собрались неравнодушные и
не слабого десятка. Для нас стратегически важно чтобы система работала,
отношения жителей и власти были прозрачными, чтобы проблемы мы могли
видеть и быстро решать», — сказал в начале встречи Воробьёв.

На
встречу приехали жители из разных городов Подмосковья: Солнечногорского и
Пушкинского районов, Электростали, Лобни, Жуковского, Ногинска. Многие
из них написали на портал уже более 300 жалоб.

Они отметили, что
запрос создать портал, куда без бюрократических препон можно было
обратиться к власти, назрел давно. Неоднократно они выходили с подобными
предложениями к губернатору, и были услышаны. «Добродел» запустили в
2015 году, но его работу оттачивают и совершенствуют до сих пор.

Делясь
опытом, граждане озвучили, с какими проблемами они сталкиваются при
работе с порталом. Так, нередко в ответ на жалобы им приходят отписки,
или чиновники перекладывают полномочия. Однако зачастую оказывается, что
волевого решения руководителя муниципалитета достаточно, чтобы ситуация
переломилась.

«После прихода Владимира Слепцова за последний
месяц в Солнечногорском районе произошёл значительный скачок: работа
налажена, проблемы решаются быстро. Мы к такому не привыкли и такого не
ожидали», — рассказал руководитель Солнечногорского отделения Ассоциации
председателей советов МКД МО Олеся Тыщенко.

Она предложила
системно подходить к решению вопросов, уйти от анонимности обращений,
введя авторизацию через ЕСИА, и разработать разбивку проблем по адресам
для анализа количества и качества жалоб по конкретному дому.

Глава
Солнечногорского района Владимир Слепцов поделился опытом: как из
вечной и глубокой «красной» зоны муниципалитет выходит в зелёную.

«От
обращений людей идёт польза и нам. Не наши службы выискивают нарушения,
чтобы их исправить, а неравнодушные люди помогают. За это мы должны
сказать им спасибо и оперативно отреагировать. За порталом «Добродел» мы
видим большое будущее», — подчеркнул он.

«Мы хотим дальше
совершенствовать систему, изменить культуру взаимоотношений власти и
жителей. Я погружён в «Добродел» достаточно серьезно. «Добродел» – это
высший пилотаж. Мы единственные в стране и, может быть, мире, кто
построил эту систему. Наша
задача через эти разговоры понять, как её КПД повысить», — сказал,
подводя итоги, Воробьёв.

Он предложил руководителям проводить такого рода встречи с активными пользователями на уровне муниципалитета ежемесячно. 

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //