Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020 году, сообщает пресс-служба ведомства.
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР – инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – подчеркнула Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
— уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи заявок);
— освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи заявок);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи заявок);
— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи заявок).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Химки (7,2 тысячи заявок);
- Балашиха (5,6 тысячи заявок);
- Красногорск (4,8 тысячи заявок);
- Одинцовский (4,5 тысяч заявок);
- Мытищи (3,9 тысячи заявок).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (3,8 тысячи заявок);
- Жуковский (2,2 тысячи заявок);
- Реутов (2,1 тысячи заявок);
- Пушкинский (1,8 тысячи заявок);
- Долгопрудный (1,7 тысячи заявок).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (1571 заявка);
- Котельники (1 тысяча заявок);
- Лыткарино (750 заявок);
- Кашира (737 заявок);
- Лосино-Петровский (463 заявки).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (293 заявки);
- Власиха (205 заявок);
- Звездный городок (20 заявок);
- Молодежный (8 заявок);
- Восход (2 заявки).
При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
- Сергиево-Посадский (1138 заявок);
- Орехово-Зуевский (1139 заявок);
- Раменский (2068 заявок);
- Щелково (2270 заявок);
- Богородский (2302 заявки).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (416 заявок)
- Егорьевск (673 заявки);
- Ступино (867 заявок);
- Дмитровский (1009 заявок);
- Серпухов (1341 заявка).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (40 заявок);
- Лотошино (41 заявка);
- Черноголовка (41 заявка);
- Бронницы (66 заявок);
- Электрогорск (138 заявок).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.
Как в Подмосковье будет действовать «гаражная амнистия»>>