Управляющие компании Подмосковья решили более 82 тыс. проблем в сфере ЖКХ с начала года


Управляющие компании Подмосковья решили более 82 тыс. проблем в сфере ЖКХ с начала года

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020 году, сообщает пресс-служба ведомства.

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР – инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – подчеркнула Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи заявок);

— освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи заявок);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи заявок);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи заявок).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  • Химки (7,2 тысячи заявок);
  • Балашиха (5,6 тысячи заявок);
  • Красногорск (4,8 тысячи заявок);
  • Одинцовский (4,5 тысяч заявок);
  • Мытищи (3,9 тысячи заявок).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Ленинский (3,8 тысячи заявок);
  • Жуковский (2,2 тысячи заявок);
  • Реутов (2,1 тысячи заявок);
  • Пушкинский (1,8 тысячи заявок);
  • Долгопрудный (1,7 тысячи заявок).

с населением менее 100 тысяч человек

  • Лобня (1571 заявка);
  • Котельники (1 тысяча заявок);
  • Лыткарино (750 заявок);
  • Кашира (737 заявок);
  • Лосино-Петровский (463 заявки).

Закрытые административно-территориальные образования

  • Краснознаменск (293 заявки);
  • Власиха (205 заявок);
  • Звездный городок (20 заявок);
  • Молодежный (8 заявок);
  • Восход (2 заявки).

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

  • Сергиево-Посадский (1138 заявок);
  • Орехово-Зуевский (1139 заявок);
  • Раменский (2068 заявок);
  • Щелково (2270 заявок);
  • Богородский (2302 заявки).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (416 заявок)
  • Егорьевск (673 заявки);
  • Ступино (867 заявок);
  • Дмитровский (1009 заявок);
  • Серпухов (1341 заявка).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Серебряные Пруды (40 заявок);
  • Лотошино (41 заявка);
  • Черноголовка (41 заявка);
  • Бронницы (66 заявок);
  • Электрогорск (138 заявок).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Как в Подмосковье будет действовать «гаражная амнистия»>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //