Уровень комфорта пассажирских перевозок оценят в автобусах «Мострансавто»


Уровень комфорта пассажирских перевозок оценят в автобусах «Мострансавто»

Проверка губернатором Подмосковья готовности к отправке в филиалы АО «Мострансавто» новых пассажирских автобусов

Антон Чернов

Заместитель генерального директора компании «Мострансавто» Игорь Кононюк, а также работники управления безопасности движения и профильных отделов с 5 по 7 октября в «Мострансавто» проверяют условия, в которых осуществляются перевозки пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Безопасность и комфорт пассажиров — приоритет любого ответственного пассажирского перевозчика. Наши сотрудники проверят качество транспортной работы на маршрутах, в том числе соблюдение водителями правил дорожного движения, скоростного режима и так далее. К водителям «Мострансавто» предъявляется ряд профессиональных и квалификационных требований, среди которых плавное вождение без резких разгонов и торможений. На конкурсах профессионального мастерства даже есть одноименное упражнение «Комфортное вождение». В салон автобуса на подложку из бумажных салфеток помещают емкость с водой, задача конкурсанта – доставить контейнер до финиша, не пролив воду. Выездные проверки — первый этап в цикле мероприятий, направленных на повышение культуры обслуживания жителей и гостей Подмосковья», — рассказали в компании.

Сотрудники проконтролируют работу в семи МАП предприятия, вместе с водителями они проведут на маршрутах целый день. Транспортное обслуживание жителей Московской области проверят на маршрутах № 407 «ст. МЦД Подольск – Москва (м. Лесопарковая)», № 348 «Лыткарино (Автостанция)  – м. Котельники», № 891 «Красногорск (м/р Чернево) – Госпиталь им. Вишневского», № 1039 «Видное – Москва (Московский)» и т.д.

Ежегодно в «Мострансавто» проводится повышение квалификации водителей: программа рассчитана на повторение основ безопасности движения и изучение нововведений. С водителями регулярно проводятся инструктажи на тему соблюдения ПДД.

Оценки и пожелания от пассажиров предприятие принимает по нескольким каналам коммуникации: через единую линию связи 8 (800) 700-31-13, официальный канал для обращений в WhatsApp 8 (499) 277-17-47, а также страницы компании в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Как принять участие в акции «Чистый автобус» в Подмосковье. Инфографика>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //